Facebook признала, что заказала pr-кампанию против Google

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU – Самая популярная в мире социальная сеть Facebook признала, что наняла известную американскую PR-компанию Burson-Marsteller для размещения негативных статей о об одном из сервисов Интернет-гиганта Google.

Причиной скандала стал запущенный Google сервис Social Circle, который позволяет пользователям просматривать информацию о своих друзьях и друзьях друзей, включая данные, собранные из аккаунтов в Facebook. Последнее обстоятельство вызвало озабоченность руководства социальной сети.

Представители Facebook признали, что обращались к уcлугам pr-агентов, чтобы предупредить пользователей о возможных последствиях подобного сбора частной информации. Однако, по их словам, кампания не предусматривает дискредитации сервисов Google, передает Sky.com.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });