Новым символом "Евросети" станет желтый терьер

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - "Евросеть", крупнейший игрок на российском рынке сотового ритейла, проведет ребрендинг своих точек продаж, говорится в сообщении компании.

Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и "Вымпелкома".

Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у "Евросети" более 4 тыс. магазинов в РФ), сообщил "Интерфаксу" президент компании Александр Малис.

Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов компании. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.

Компания также разработала символ бренда - "маскот", представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });