Пострадавшие от авиаколлапса в "Шереметьево" подают коллективную претензию к "Аэрофлоту"

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Представители группы пострадавших от действий "Аэрофлота" в период предновогоднего авиаколлапса с 25 по 31 декабря 2010 г. в четверг подадут копию коллективных претензий к авиаперевозчику, говорится в письме инициативной группы пассажиров.

"Оригиналы претензий предварительно присылались по почте каждым пострадавшим. Копии подаются единым "пакетом" с целью помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно. 17 февраля будет передано не менее 900 копий претензий (более 6 тыс. страниц)", - говорится в письме.

Как пояснил "Интерфаксу" организатор инициативной группы Сергей Литвинцев, "Аэрофлот", согласно закону "О защите прав потребителей", должен ответить на жалобы в течение десяти дней. "Либо мы идем в суд, либо мы садимся за стол переговоров и выслушиваем их предложения", - сказал он. "Если все наши требования в том виде, в котором они изложены, будут удовлетворены, тогда мы согласны уладить это дело мирным путем, если же нет - мы будем подавать иск", - подчеркнул юрист. Касаясь вопроса о количестве копий претензий, Литвинцев отметил, что "чем их будет больше, тем лучше". "Наша задача - чтобы в "Аэрофлоте" увидели, что все эти бумаги идут одни комплектом, что было видно масштаб проблемы", - отметил он.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });