Определена программа конференции "eTarget-2011: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете"
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU – Интервью, дискуссии и "круглые столы" по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции "eTarget-2011". Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке "Цифровой Октябрь".
Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета, какие бюджеты вкладывают в Интернет, как спланировать в Сети рекламную кампанию, какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой.
"Практический" день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией и как управлять репутацией в Сети. Главным событием второго дня "eTarget-2011" обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: "Яндекс" (Евгений Ломизе), "Google" (Владимир Долгов) и "Бегун" (Михаил Козлов). В "прямом эфире" они раскроют информацию о последних разработках, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы.
За новостями конференции можно следить в официальных аккаунтах конференции "eTarget" в Facebook и Twitter.