Партии и кандидаты, идущие на региональные выборы, начинают агитацию в электронных СМИ
Москва. 12 февраля. ИНТЕРФАКС - В России начался агитационный период в электронных СМИ в рамках избирательной кампании к мартовским региональным и местным выборам, в которых, в общей сложности, примут участие около 25 млн избирателей.
"За 28 дней до выборов, соответственно с 12 февраля 2011 года, начинается агитационный период в электронных средствах массовой информации", - сообщил секретарь Центральной избирательной комиссии РФ Николай Конкин.
По его словам, с этого дня зарегистрированные политические партии и кандидаты могут начать предвыборную борьбу в теле- и радиоэфире, а также в Интернете.
По мнению секретаря ведомства, подготовка к агитации в прессе проведена достаточно успешно. "Готовность к агитационному периоду на довольно высоком уровне, и, в целом, агитационная кампания уже идет, и достаточно остро, с момента выдвижения списков кандидатов от политических партий. Просто выход на уровень СМИ, а агитационная кампания - именно там, придаст большую динамику предвыборной борьбы в регионах, где пройдут выборы", - отмечает Н.Конкин.
Условия для того, чтобы участники выборов могли агитировать своих избирателей, созданы, считает секретарь ведомства. "Проведены жеребьевки, распределены эфирное время и печатная площадь среди политических партий и кандидатов. У нас нет каких-либо вопросов именно с этой частью работы избирательных комиссий. И партии, насколько я понимаю, тоже готовы в агитационному периоду в СМИ", - сказал он.
Агитационный период будет продолжаться до 0 часов 12 марта - ровно за сутки до Единого дня голосования.