"Архнадзор" считает проектируемые в Москве ларьки банальными

Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Координатор "Архнадзора" Марина Хрусталева полагает, что проектирование новых торговых ларьков - это попытка освоить городской бюджет, а не улучшить облик Москвы.

"Для городских властей строительство новых киосков - это традиционная возможность освоить бюджет. Эти сооружения меняются каждый год, мало кто обращает на это внимание. А сколько денег уходит на то, чтобы спроектировать, согласовать, установить ларек, а через год его снести?" - сказала координатор "Архнадзора" "Интерфаксу" во вторник.

По ее мнению, "новые киоски - не лучше и не хуже старых, они такие же банальные, подобные проекты делают студенты-второкурсники архитектурных институтов или не слишком ангажированные, не заваленные работой архитекторы Моспроекта".

"Сказать, что они гениальны, нельзя. Это не очень качественная стилизация под заявленные стили. В Америке и Европе новые проекты разрабатываются с учетом принципов социальной ответственности, экологичности, утилизации, самообеспечения энергией и т.д. Это инновационный, креативный подход. У нас такого не наблюдается, новые проекты - это смена шила на мыла. Они не украсят город, но и уродливее его не сделают", - сказала М.Хрусталева.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });