Один из двигателей ТУ-154 работал вплоть до приземления - МАК
Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучает причины отключения двигателей лайнера, совершившего аварийную посадку в субботу в "Домодедово".
Согласно сообщению на сайте МАК, предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолетаю "На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей", - сообщает МАК.
"На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36)", - говорится в сообщении.
В МАК заявляют: "Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета".