Авиакомпании недовольны организацией воздушного движения во Внуково

Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания Sky Express направила официальное письмо главе Росавиации Александру Нерадько с просьбой решить существующие проблемы в организации воздушного движения в московском аэропорту "Внуково", сообщил пресс-секретарь перевозчика Виталий Коренюгин.

По его словам, задержки рейсов стали нормой для этого аэропорта.

"Аэропортом не предпринимается сейчас никаких мер для того, чтобы привести в соответствие свои возможности и запланированный объем перевозки, - рассказал "Интерфаксу" Коренюгин. - Однако проблема носит комплексный характер, и решить ее только силами аэропорта невозможно, поэтому мы обратились к Росавиации, в полномочия которой входит управление воздушным движением".

Ранее с подобным заявлением в авиационное ведомство обратились также "Авиалинии Кубани".

Как пояснил "Интерфаксу" авиаэксперт Олег Пантелеев, проблемы во Внуково связаны с переходом в новый, недавно построенный, терминал.

Некоторые эксперты рынка полагают, что основные проблемы авиакомпаний связаны с наличием во "Внуково" терминала для обслуживания руководства страны. За час до прилета или вылета самолета первых лиц государства аэропорт закрывается, останавливается все воздушное движение, хотя в это время в воздухе или на земле может быть несколько десятков других самолетов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });