Авиакомпании недовольны организацией воздушного движения во Внуково
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания Sky Express направила официальное письмо главе Росавиации Александру Нерадько с просьбой решить существующие проблемы в организации воздушного движения в московском аэропорту "Внуково", сообщил пресс-секретарь перевозчика Виталий Коренюгин.
По его словам, задержки рейсов стали нормой для этого аэропорта.
"Аэропортом не предпринимается сейчас никаких мер для того, чтобы привести в соответствие свои возможности и запланированный объем перевозки, - рассказал "Интерфаксу" Коренюгин. - Однако проблема носит комплексный характер, и решить ее только силами аэропорта невозможно, поэтому мы обратились к Росавиации, в полномочия которой входит управление воздушным движением".
Ранее с подобным заявлением в авиационное ведомство обратились также "Авиалинии Кубани".
Как пояснил "Интерфаксу" авиаэксперт Олег Пантелеев, проблемы во Внуково связаны с переходом в новый, недавно построенный, терминал.
Некоторые эксперты рынка полагают, что основные проблемы авиакомпаний связаны с наличием во "Внуково" терминала для обслуживания руководства страны. За час до прилета или вылета самолета первых лиц государства аэропорт закрывается, останавливается все воздушное движение, хотя в это время в воздухе или на земле может быть несколько десятков других самолетов.