Пассажиры зарубежных рейсов «Аэрофлота» не могут получить в «Шереметьево» свой багаж
Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС - Пассажиры ряда зарубежных рейсов "Аэрофлота", прибывшие в подмосковный аэропорт "Шереметьево", вынуждены простаивать часами, чтобы получить свой багаж.
"Мы уже больше трех часов стоим и не можем получить свой багаж", - сообщил "Интерфаксу" один из пассажиров, назвавшийся Валерием, прибывший рейсом "Аэрофлота" из Милана.
По его словам, аналогичная ситуация по получению багажа складывается и с рейсами из Дюссельдорфа, Цюриха и Лондона.
Собеседник агентства отметил, что сотрудники "Аэрофлота" объясняют эту ситуацию "нехваткой грузчиков и технических средств".
"Аэрофлот", видимо, мало заботят прибывшие на родину пассажиры. Подобные объяснения для компании, которая объявляет себя лидером на российском рынке, - курам на смех. А впрочем, родина всегда так и встречает", - сказал собеседник агентства.