Расшифровка завершена

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев Ту-154, разбившегося под Смоленском. Членами Технической комиссии проводится анализ действий руководителя полетов и руководителя зоны посадки аэродрома

Расшифровка завершена
Фото: Reuters

Москва. 19 апреля. INTERFAX.RU - Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев российского и польского производства Ту-154, разбившегося под Смоленском, сообщили "Интерфаксу" в Межгосударственном авиационном комитете в понедельник. "Расшифрован обнаруженный на месте авиапроисшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученный с аварийного параметрического регистратора", - отметили в МАК.

Наряду с этим в Польше при участии МАК завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства, указали в комитете. "Эксплуатационные бортовые самописцы, как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и информации, что и аварийный параметрический регистратор", - уточнили в МАК.

В МАК отметили, что, согласно плану работ, членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.

Помимо это специалисты Комитета сообщили, что в российской столице ожидают приезда польских специалистов, которые помогут идентифицировать голоса членов экипажа самолета президента Польши. "В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления", - отметили в МАК. Там добавили, что "ожидается приезд в Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа".

Кроме того, с польской стороной достигнута договоренность о порядке работ по анализу и оценке горюче-смазочных материалов. "Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома "Северный" близ Смоленска", - сообщили в МАК.

Напомним, что согласно предварительному хаключению, специалистами был сделан вывод, что двигатели польского самолета Ту-154 работали до момента столкновения с препятствием, взрыва и пожара на борту самолета не было. Этот вывод был сделан по данным расшифровки бортовых самописцев.

Польский "борт №1" потерпел катастрофу под Смоленском 10 апреля. На его борту находились 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой. Все они погибли. Восемнадцатого апреля в Кракове прошли похороны президента и его жены.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии124 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });