К своему празднику российская печать пришла, потеряв 20% периодических изданий

Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС - Печатные СМИ встречают свой очередной День российской печати, 13 января, в непростой ситуации.

Согласно анализу Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), прошедший 2009 год на отечественном рынке печатных СМИ "позволяет выделить следующие тенденции: уход с рынка целого ряда газет и журналов, миграция прессы в Интернет, сокращение тиражей, полосности и периодичности выхода в свет".

"По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в 2009 году перестали выходить порядка 20% периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе", - указывает АРПП.

При этом Ассоциация отмечает, что сокращение касается как федеральных, так и региональных изданий. Касаясь перехода печатной прессы в Интернет, она указывает, что "ярким примером этой тенденции можно считать опыт газеты "Газета", редакция которой приняла решение отказаться от печатной версии с 1 января 2010 года".

"Но кризис наряду со всеми негативными последствиями выполняет и оздоровительную функцию, очищаясь от многочисленных нерыночных изданий. По мнению экспертов АРПП, в 2010 году следует ожидать оживления рекламного рынка и умеренного роста продаж", - отмечается в отчете.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });