Mary Kay Inc представляет новые данные о смеси антиоксидантов, сокращающей видимые последствия загрязнения и старения кожи
Даллас - (BUSINESS WIRE) - Компания Mary Kay Inc., мировой лидер инноваций в сфере ухода за кожей, недавно представила результаты революционного исследования средства ухода, сокращающего видимые последствия загрязнения и старения человеческой кожи. Данные, представленные Mary Kay на первой международной конференции научно-исследовательских дерматологических обществ (ISID), позволили существенно улучшить упругость кожи и внешний вид тонких мимических морщинок и крупных морщин в ходе исследования.
"Ученые Mary Kay потратили годы на изучение последних инновационных ингредиентов, способных улучшить защиту от свободных радикалов и отсрочить преждевременное старение кожи вследствие стрессогенных факторов окружающей среды и бытовых стрессогенных факторов, таких как вредные автомобильные выбросы и загрязнение воздуха", — говорит д-р Люси Гилди, главный директор по инновациям, ответственный за разработку продуктов и научные исследования в Mary Kay.
Исследование также опубликовано в журнале International Journal of Cosmetic Science.
Ученые Mary Kay исследовали воздействие загрязнения воздуха на кожу в рамках ряда академических партнерств, начиная с 2016 г. В ходе предыдущих опытов были проанализированы биохимические реакции клеток человеческой кожи на различные формы загрязнения, включая загрязнения выпускными газами дизельных двигателей и городские загрязнения воздуха. Ключевые результаты показали сокращение этих реакций под воздействием запатентованной смеси антиоксидантов.
"У нас нет никаких сомнений в том, что загрязнение воздуха усугубляет старение кожи", — говорит д-р Джин Крутманн, первооткрыватель в сфере экологической медицины, профессор дерматологии и директор IUF — Исследовательского института экологической медицины Лейбница в Дюссельдорфе, Германия. Он проводил исследование с целью определения воздействия загрязнения воздуха на человеческую кожу с момента публикации ключевой работы в 2010 г., посвященной влиянию частиц пыли на старение кожи.
Результаты исследования, представленные на конференции ISID в 2023 г., представляют собой лишь последние усилия компании Mary Kay в укреплении многолетней приверженности бренда к развитию научных исследований и разработок в сфере здоровья и красоты кожи. Мировой ассортимент Mary Kay включает более 1600 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки.
О Mary Kay
Тогда. Сейчас. Всегда. Мэри Кэй Эш, одна из женщин, которым удалось разрушить "стеклянный потолок", в 1963 году в Техасе основала косметический бренд своей мечты с одной целью: обогатить жизнь женщин. Эта мечта была воплощена в реальность — мировую компанию с миллионами независимых продавцов в более чем 35 странах мира. Более 60 лет возможности, предоставляемые Mary Kay, позволяют женщинам определить свое будущее благодаря образованию, наставничеству, защите и инновациям. Компания Mary Kay последовательно инвестирует средства в развитие науки, лежащей в основе косметической отрасли и производства ведущих средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и ароматов. Mary Kay верит в сохранение нашей планеты для будущих поколений, старается защитить женщин, пострадавших от рака и домашнего насилия, а также поощряет молодое поколение следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, ознакомьтесь с нашей страницей на Facebook, Instagram и LinkedIn или следите за нами в Twitter.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53556797/en
Контакты
Отдел корпоративных коммуникаций Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Источник: Mary Kay Inc.
4CQwVszH9pUmK4TuoCV
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.