Челябинская область построила 1,5 тыс. км дорог и обновила общественный автопарк на 700 единиц
Более 1,5 тыс. км дорожного полотна отремонтировали в Челябинской области за пять в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги".
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отмечает, что в ходе дорожного строительства основные усилия были направлены на ремонт и строительство муниципальных дорог.
"Пять лет назад муниципальные образования практически не получали денег на ремонт своих дорог. Теперь мы направляем необходимые средства из областного бюджета. В 2019 году эта практика началась: одно из первых моих решений - увеличить финансирование на муниципальные дороги. В прошлом году запустили по всей области проект "Дорожный рывок". Также по всей области обновляем общественный транспорт", - уточняет губернатор.
По словам министра дорожного строительства и транспорта Челябинской области Алексея Нечаева, по решению главы региона часть средств дорожного фонда передается муниципалитетам, в частности, в этом году из 25 млрд рублей объема дорфонда территории получают 12 млрд рублей.
"Мы показали всем, что мы всех знаем, мы обо всех помним. (...) Мы сделали пятилетние программы, сделали своего рода библиотеку проектов и запустили программу, назвав ее "Дорожный рывок", - сказал Нечаев.
По данным Миндортранса региона, в самых крупных алгомерациях региона - Челябинской и Магнитогорской приведено в нормативное состояние 85% дорожной сети.
Кроме того, значительно обновлен автопарк общественного транспорта. Так, с 2019 года по настоящее время для муниципалитетов приобретено порядка 700 единиц общественного транспорта. В том числе более 200 машин прибыло в текущем году. Большая их часть передана Челябинску и Магнитогорску, также обновлялся автопарк малых городов.
Глава Увельского района Сергей Рослов считает, что строительство асфальтированных сельских дорог решает проблему доступности услуг соцсферы.
"Это достаточно редкий случай, когда принимаются такие эпохальные решения и выделяются огромные суммы денег для того, чтобы решить проблемы жителей села. Мы помним, как трудно было добираться в село, как практически парализовывалась работа социальной сферы, потому что никто не хотел возить продукты, вывозить мусор, жители с большим трудом добирались до районного центра и в другие территории. Одним словом, были довольно сложные условия для проживания. Благодаря программе "Дорожный рывок", вниманию нашего губернатора, задача была решена в течение нескольких лет", - пояснял Рослов.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.