Fido проводит ребрендинг, меняя наименование на Trustfull, и ускоряет глобальное расширение
С новым наименованием, недавними назначениями руководителей и запуском нового центра международного развития бизнеса, компания нацеливается на место лидера рынка
Милан, Италия - (BUSINESS WIRE) - В результате ребрендинга наименование платформы принятия решений в связи с цифровыми рисками Fido меняется на Trustfull. Это решение полностью отражает подтвержденную цель компании — сделать пользование цифровыми технологиями более безопасным, распространить свою деятельность в мире и стать мировым лидером в сегменте управления цифровыми рисками.
С учетом того, что по существующим оценками к 2030 году глобальный рынок решений для управления цифровыми удостоверениями достигнет 70,8 млрд долларов, компания Trustfull стремится к лидерству в обеспечении безопасного пользования цифровыми технологиями.
Платформа Trustfull оценивает риски, опираясь на анализ исходных цифровых следов: номера телефона, адреса электронной почты, IP-адреса, устройства и браузера. Используя собственные запатентованные алгоритмы, Trustfull помогает таким компаниям, как Younited, Trulioo, Twilio и Cofidis, усилить процедуры оценки рисков, блокировать попытки выполнения подозрительных транзакций и повысить показатели реализации бизнес-возможностей.
Платформа Trustfull рассчитана на компании, осуществляющие коммерческую деятельность в регулируемых отраслях, и может быть использована для оценки рисков различных типов, включая проверку идентификационных данных, надлежащую проверку клиентов (KYC), противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем (AML), и предотвращение мошенничества при выполнении транзакций.
После привлечения более чем 6,5 млн евро инвестиций фонда United Ventures и других инвесторов компания Trustfull усилила свою команду за счет назначения на должности руководителей высшего звена бывших сотрудников таких международных компаний, как UniCredit, Experian и Telesign, и создала центр международного развития бизнеса в Белграде (Сербия) для поддержки своего международного развития.
"Ребрендинг с изменением наименования на Trustfull, это не просто смена названия, а символ начала новой эпохи для нашей компании, — заявил Марко Марас (Marko Maras), генеральный директор и основатель Trustfull. — Новый бренд демонстрирует наши непрерывные усилия по обеспечению комплексного анализа цифровых сигналов в мировом масштабе и отражает присущее нам исключительное стремление к инновациям. Мы в восторге от расширения нашего охвата и убеждены, что это означает значительный шаг вперед в развитии нашей компании".
О платформе Trustfull
Платформа Trustfull в режиме реального времени принимает связанные с рисками решения на основе цифровых следов. Используя скрытые проверки многочисленных сигналов, включая номер телефона, адрес электронной почты, IP-адрес, устройство и браузер, платформа Trustfull помогает компаниям, работающим в различных отраслях, оценивать риски и обеспечивать более безопасное пользование интернет-технологиями. Важнейшими примерами применения могут служить: надлежащая проверка клиентов (KYC), противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем (AML), препятствование захвату учетных записей, злоупотреблению рекламой и мониторинг транзакций.
Дополнительные сведения: http://www.trustfull.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация
GingerMay для Trustfull
trustfull@teamgingermay.com
020 3642 1124
Источник: Trustfull
4CQwVszH9pUkpyCWRBN
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.