Компания NIQ отмечает 100 лет работы, расширяющей возможности компаний за счет прогнозной аналитики поведения покупателей
Столетие инвестиций в аналитику, технологии и таланты, чтобы предложить полное представление бизнес-аналитики потребительского рынка
Чикаго - (BUSINESS WIRE) - NIQ, мировой лидер в области бизнес-аналитики потребительского рынка, сегодня отмечает 100-летний юбилей. Основанная Артуром Ч. Нильсеном ст. (Arthur C. Nielsen, Sr.) в 1923 г. компания, которая создала концепцию доли рынка, превратилась в мирового лидера в области оценки покупательского поведения потребителей и практической, опирающейся на данные аналитики, исследующей больше каналов, потребителей и стран, чем любой другой поставщик подобных услуг.
Раньше в этом году компания NIQ анонсировала успешное завершение стратегического слияния с GfK. Объединив возможности ведущих поставщиков бизнес-аналитики потребительского рынка товаров повседневного спроса, высокотехнологичной продукции и товаров длительного пользования, эта глобальная компания может предложить уникальное решение Full View™, обеспечивающее самое полное в мире и четкое представление покупательского поведения потребителей. Объединенная компания имеет объем продаж 4 млрд долл. США и более 30 000 клиентов, охватывая более 100 стран. Это лишь последнее достижение в череде десятилетий успешных инвестиций в расширение охвата и разработку инновационных технологий, предназначенных для подготовки клиентов к будущему за счет многоканального охвата, средств бизнес-аналитики и прогнозного анализа.
"Это волнительный год трансформаций для NIQ, когда мы отмечаем нашу давнюю историю отраслевого лидера и расширяем при этом нашу перспективу, чтобы открыть новую главу в области бизнес-аналитики потребительского рынка, — сказал Джим Пек (Jim Peck), генеральный директор компании NIQ. — Мы очень гордимся тем, чего уже добились, и уверены в своем положении лучшего и единственного выбора для компаний, которые понимают, как невероятно важны многоканальные данные и аналитика для ориентации во все более сложной среде потребительского рынка".
В следующие 100 лет и далее компания NIQ продолжит развивать анализ и открывать новые направления роста, чтобы помочь розничным компаниям и брендам:
- отслеживать продажи и долю традиционных магазинов, электронной коммерции и многоканального сбыта для выявления тенденций и понимания конкурентного положения и показателей по категориям;
- понимать потребительское и покупательское поведение, демографию и лояльность клиентов за счет изучения мнения групп потребителей и индивидуализированных опросов;
- максимально повысить прибыльность, устранить расточительные расходы на сбыт и обеспечить правильную ценовую и рекламную стратегию за счет более детальных данных и более точных рекомендаций;
- обеспечивать устойчивый рост, улучшая ассортимент и распространение;
- оценивать возможности повышения продаж и качества, а также давать количественную оценку влияния потенциального выпуска, СМИ и акций в магазинах по разным географическим регионам и демографическим группам;
- создавать лучшую среду для покупок за счет персонализации и перехода на цифровые технологии;
- обеспечивать поддержку продаж за счет быстрого выявления рисков нехватки товаров и сокращения сбоев в цепочках поставок;
- поддерживать рост и ускорять вывод товаров на рынок путем тестирования, уточнения и модернизации линеек товаров с помощью точного прогнозирования и испытанной рынком бизнес-аналитики потребительского поведения.
"Вступая в новое столетие, мы больше чем когда-либо привержены использованию новейших технологий для предоставления предприятиям возможностей бизнес-аналитики, которые им необходимы для достижения успеха, и я твердо уверен, что лучшее для нас еще впереди", — добавил г-н Пек.
О компании NIQ
NIQ является ведущей мировой компанией в сфере бизнес-аналитики потребительского рынка, обеспечивающей клиентам самое полное понимание покупательского поведения потребителей и открывающей новые направления роста. В 2023 году компания NIQ объединилась с GfK, соединив возможности двух отраслевых лидеров с непревзойденным глобальным охватом. На основе целостных данных о розничных продажах и самой полной бизнес-аналитики потребительских рынков — обеспечиваемых самым передовым анализом на самых совершенных платформах — компания NIQ предлагает решение Full View™.
Компания NIQ входит в портфель компаний Advent International и осуществляет свою деятельность на рынках более чем 100 стран, охватывая более 90 % мирового населения. Подробнее см. на веб-сайте NIQ.com.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация
Для СМИ
Гиллиан Мошер (Gillian Mosher) (gillian.mosher@nielseniq.com)
Источник: NIQ
4CQwVszH9pUkKdoJwjM
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.