Mary Kay Inc. назначила Джеймса Уотли директором по информационным технологиям
Даллас, США – 2 марта BUSINESS WIRE – Знаменитая косметическая и предпринимательская компания Mary Kay Inc. недавно объявила о назначении Джеймса Уотли (James Whatley) директором по информационным технологиям. На своей новой должности Уотли будет продвигать усилия Mary Kay по внедрению цифровых инноваций, в том числе революционизировать способность Независимых Консультантов по красоте Mary Kay раскрывать свой потенциал с помощью инструментов и технологий.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20230302005789/en/
"Разрабатывая цифровые технологии, инструменты и приложения, мы улучшаем опыт не только для независимых консультантов, но и для их клиентов по всему миру", – сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay Inc. - "Джеймс – чемпион перемен. Он знает, как вооружить независимый отдел продаж, чтобы он мог конкурировать и предоставлять исключительные услуги в нашем мире, где все всегда на связи. Мы рады стать свидетелями того, как его страсть к инновациям изменит нашу цифровую стратегию в будущем".
Джеймс Уотли, работающий в Mary Kay уже 25 лет, сыграл важную роль в разработке систем, позволяющих Независимым Консультантам по красоте вести свой бизнес в любое время и в любом месте. Это включает в себя разработку знаковых цифровых объектов Mary Kay, таких как MaryKay.com, Mary Kay InTouch (цифровой портал, используемый независимым отделом продаж), онлайн-заказы и личные бизнес-сайты независимых отделов продаж. Являясь одним из крупнейших в мире прямых продавцов, Mary Kay обрабатывает миллионы заказов через свои интернет-магазины.
"Прежде всего меня мотивирует поиск решений для отдела продаж", – сказал Джеймс Уотли. - "В то же время я хочу создать среду, которая способствует командной работе, доверию и прочным партнёрским отношениям между глобальными партнёрами компании. Наш основатель, Мэри Кэй Эш, однажды сказала: "Стоять на месте – это то же самое, что двигаться назад". Я согласен с ней, и это философия, по которой я живу каждый день на работе".
Уотли имеет степень бакалавра в области управленческих информационных систем Университета Нового Орлеана. До прихода в Mary Kay он работал в компаниях Software Spectrum и Electronic Data Systems (EDS) в сфере разработки программного обеспечения и консалтинга.
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в более чем 35 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена для устойчивого будущего, она сотрудничает с организациями со всего мира, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своим мечтам. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20230302005789/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.