Создавайте и управляйте собственным магазином модной одежды в Forever 21 Shop City на платформе Roblox
Forever 21 заключает эксклюзивные партнёрские отношения с Virtual Brand Group в метавселенной платформы Roblox
Лос-Анджелес, США – 17 декабря BUSINESS WIRE – Компания Virtual Brand Group, осуществляющая переход мировых брендов в метавселенную, и культовый модный бренд Forever 21, принадлежащий Authentic Brands Group, сегодня объявили об эксклюзивном партнёрстве для создания опыта розничной торговли модной одеждой на Roblox (Нью-йоркская фондовая биржа: RBLX), глобальной онлайн-платформе обмена опытом, которая объединяет десятки миллионов людей каждый день. Этот совершенно новый опыт – Forever 21 Shop City – разработан для того, чтобы позволить пользователям Roblox, инфлюенсерам моды и творческим строителям мира, владеть и управлять своим личным магазином.
Пользователи смогут покупать и продавать товары Forever 21, включая аксессуары и одежду, нанимать в качестве сотрудников неигровых персонажей (NPC) и самовыражаться, настраивая каждый аспект своего собственного магазина и пытаясь стать «лучшим магазином» в мире. Forever 21 Shop City – это игра, ориентированная на сообщество, которая запускается в сотрудничестве с одними из самых «модных» создателей контента и инфлюенсерами Roblox. Сэм Джордан @Builder_Boy курировал линию модной одежды Forever21 Shop City в партнёрстве с @Beeism, @OceanOrbsRBX и @ JazzyX3, которые создали эксклюзивные предметы для Forever 21 Shop City и вместе реализовали миллионы предметов на платформе. Кроме того, в Forever 21 Shop City будут представлены магазины, лично разработанные такими инфлюенсерами, как KrystinPlays, Shaylo и Sopo Squad.
«Метавселенная – это самая революционная инновация с момента создания Интернета. Roblox – одна из платформ, создающих самые впечатляющие бизнес-возможности для брендов с более чем 50 миллионами активных пользователей, которые ежедневно часами общаются и живут цифровой жизнью, как и мой сын, дочь и все их друзья. Вот почему я создал Virtual Brand Group», – сказал Джастин Хохберг (Justin Hochberg), генеральный директор VBG. - «Наше сотрудничество с Forever 21 знаменует собой не только один из крупнейших запусков метавселенной в этом году, но и сочетание физического и виртуального миров, доставляющее контент Forever 21 из реальной жизни в игру и находящее способы для использования созданного пользователями Roblox контента в реальной жизни».
Forever 21 Shop City позволяет игрокам создавать и управлять каждым аспектом игрового процесса с невероятным уровнем контроля, побуждая их выражать свою индивидуальность при создании своего магазина с беспрецедентными возможностями настройки. Ключевые особенности игры:
- Расположение магазина: создатели магазинов смогут выбирать и менять местоположение своего магазина в любом моменте игры.
- Задачи: пользователи управляют своим магазином с реальным функционалом, включая складские запасы, выполнение различных работ, помощь покупателям, управление кассовыми аппаратами, найм сотрудников и украшение витрин магазина.
- Индивидуальная настройка интерьера: пользователи смогут покупать, размещать, комбинировать и сочетать активы в своём магазине, от мебели и светильников до произведений искусства, освещения и музыки, которые соответствуют их стилю.
- Курирование товаров из физического мира в виртуальный и обратно: поскольку Forever 21 выпускает новые коллекции в своих физических и интернет-магазинах, Forever 21 Shop City одновременно предлагает возможность добавлять одни и те же товары в каждый магазин или покупать их для вашего Roblox-аккаунта.
- Модернизация зданий и уникальные стили магазинов: все пользователи начинают с готового к индивидуальному использованию магазина с пустой витриной. По мере своего успеха пользователи зарабатывают баллы, чтобы расширять свой магазин, не только добавляя дополнительные этажи и опции, но и настраивая экстерьер с освещением и архитектурными темами, включая Cottage Core, FutureScape, Cyber Punk, Eco-Urban и Malibu Mansion.
В Forever 21 Shop City также есть четыре захватывающие тематические зоны, включающие развлечения, полосу препятствий, фуд-корт и жёлтый ковер, где пользователи могут играть по ролям, встречаться с друзьями, открывать скрытые редкие предметы и строить своё сообщество. Ключевые моменты этих зон включают:
- Зона жёлтого ковра: каждый пользователь входит в магазин Forever 21 Shop City, появляясь на фирменном жёлтом ковре под шумную музыку и неистовые вспышки кричащих папарацци, старающихся запечатлеть изображение каждого аватара. Пользователи могут принять позу и поделиться своим стилем с друзьями в социальных сетях, используя один из шести эксклюзивных стилей кадра.
- Флагманский магазин Forever 21: расположенный в центре Forever 21 Shop City, флагманский магазин обеспечивает пользователей множеством новых товаров для себя и их магазинов, пополняет запасы товаров, позволяет общаться с другими игроками и проверять новые элементы дизайна для использования в своих магазинах.
Катрина Глузак (Katrina Glusac), директор по мерчандайзингу Forever 21, сказала: «Наша цель с Forever 21 Shop City – расширить возможности взаимодействия с клиентами, присутствие и ассортимент новой продукции. Мы рады предоставить нашим поклонникам новое пространство на Roblox, где они могут общаться со своим сообществом и воплощать в жизнь своё собственное видение Forever 21».
Каждого 21 числа каждого месяца Forever 21 Shop City будет проводить «День Forever 21», объединяющий новый тематический контент и мероприятия. 21 декабря станет первым в истории «Днём Forever 21» и начнётся с праздничного обновления. Чтобы узнать больше о Forever 21 Shop City, в том числе о том, как загрузить и играть в игру на мобильном устройстве, ПК или Mac, посетите сайт https://www.roblox.com/games/8254336243/Forever-21-Shop-City или перейдите по ссылкам Forever 21 Shop City и @Forever21, чтобы узнать подробности.
Хештеги: #MetaMerch #F21ShopCity
Здесь вы найдёте ссылку на материалы для прессы.
О Virtual Brand Group
Virtual Brand Group (VBG) трансформирует бизнес, помещая бренды в метавселенную с высококлассным устойчивым цифровым опытом через социальные игры, цифровые товары и NFT. VBG разрабатывает, управляет, продаёт и монетизирует бренды на платформах метавселенной. Мы используем возможности Web 3.0 для пользователей со всего мира, создавая для них возможности общения, совершения покупок, поиска друзей и создания продуктов, существующих одновременно в виртуальном и физическом мире. Метавселенная VBG, основанная генеральным директором Джастином Хохбергом и Джеймсом ДеБрагга, состоит из разработчиков игр, дизайнеров цифровой моды, разработчиков социальных сетей, экспертов по лицензированию брендов, авторов и футуристов. Для получения дополнительной информации посетите сайт Virtualbrandgroup.com.
О Forever 21
FOREVER 21 – лидер в индустрии моды, делающий последние тенденции доступными для всех и внушающий неповторимый стиль и уверенность. Уделяя пристальное внимание клиентскому опыту, бренд предлагает стильный дизайн и основы модных тенденций с убедительными ценностями и динамичной торговой средой. Продвигая инновации в электронной коммерции и цифровых технологиях для расширения доступа и удобства, бренд продолжает укреплять свои позиции в качестве предпочтительного на текущий момент направления для модных потребителей. Forever 21 представлен более чем в 540 точках по всему миру и в Интернете.
О Authentic Brands Group
Authentic Brands Group (ABG) – это компания, занимающаяся разработкой брендов, маркетингом и развлечениями, которая владеет портфелем глобальных брендов средств массовой информации, развлечений и стиля жизни. ABG со штаб-квартирой в Нью-Йорке повышает и увеличивает долгосрочную ценность более 30 потребительских брендов и объектов недвижимости, сотрудничая с лучшими в своём классе производителями, оптовиками и розничными торговыми компаниями. Её бренды имеют глобальное присутствие в области розничной торговли через роскошные и специализированные магазины, универмаги, каналы среднего и массового потребления, а также каналы электронной коммерции, а также через более чем 7 800* отдельных магазинов по всему миру.
ABG стремится трансформировать бренды, предлагая привлекательные продукты, контент, деловые и иммерсивные возможности. Она создаёт и активизирует оригинальные маркетинговые стратегии для достижения успеха своих брендов во всех точках взаимодействия с потребителями, платформах и новых средствах массовой информации. Портфолио культовых и всемирно известных брендов ABG включает Marilyn Monroe®, Elvis Presley®, Muhammad Ali®, Shaquille O'Neal®, Dr. J®, Greg Norman®, Neil Lane®, Thalia®, Sports Illustrated®, Reebok®*, Eddie Bauer®, Spyder®, Volcom®, Airwalk®, Nautica®, Izod®, Forever 21®, Aéropostale®, Juicy Couture®, Vince Camuto®, Lucky Brand®, Nine West®, Jones New York®, Frederick's of Hollywood®, Adrienne Vittadini®, Van Heusen®, Arrow®, Tretorn®, Tapout®, Prince®, Vision Street Wear®, Brooks Brothers®, Barneys New York®, Judith Leiber®, Herve Leger®, Frye®, Hickey Freeman®, Hart Schaffner Marx®, Thomasville®, Drexel® и Henredon®. Незавершённое приобретение в первом квартале 2022 года*.
Для получения дополнительной информации посетите сайт authenticbrands.com.
Следите за страницами ABG в Twitter, LinkedIn и Instagram.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211216006215/en/
Контакты:
Джона Кил для Virtual Brand Group
vbg@bhimpact.com
Стефани Грин для Forever 21
stefani.g@forever21.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.