Третий конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представляет шесть глобальных предпринимателей, ускоряющих изменения в индустрии моды

Инициатор перемен Яра Шахиди и Томми Хилфигер выступят в качестве членов жюри, когда предприниматели будут представлять свои бизнес-идеи, а приз в €200.000 будет разделен между двумя победителями

Третий конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представляет шесть глобальных предпринимателей, ускоряющих изменения в индустрии моды

Амстердам (Нидерланды) – 13 декабря BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], рада объявить шесть финалистов конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2021 года, которые были тщательно отобраны в результате рассмотрения более чем 430 заявок, полученных от стартапов и растущих компаний со всего мира. Основываясь на концепции устойчивого развития Tommy Hilfiger "Ничего не тратить впустую и всех принимать" (Waste Nothing and Welcome All), третья версия программы стремится и дальше распространять идеи и поддерживать предпринимателей из числа чернокожего, коренного и цветного населения (BIPOC), которые работают для развития своих сообществ, способствуя более инклюзивному будущему моды. Поскольку необходимость в оказании воздействия на отрасль приобрела как никогда большое значение, третий год конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge прошел полностью в виртуальном формате с целью преодоления текущих ограничений и проблем, связанных с пандемией COVID-19.

В ходе многоэтапного процесса в течение года заявки внимательно рассматривались внутренними и внешними экспертами с опорой на специальный набор критериев, включая потенциальное социальное воздействие и рост рынка. Шесть финалистов представят свои бизнес-идеи жюри, состоящему из лидеров бизнеса и устойчивого развития, на виртуальном глобальном финальном мероприятии Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 12-13 января 2022 года.

"Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge воплощает нашу давнюю миссию – использовать силу моды для содействия инклюзивности, репрезентативности и переменам", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Наша индустрия будет двигаться вперед только благодаря новым, свежим идеям, которые бросают вызов тому, как мы думаем, строим и создаем. Как бренду, нам жизненно важно использовать нашу платформу для того, чтобы дать предпринимателям, подобным нашим финалистам, возможность высказаться и обеспечить реальный и долговременный эффект".

В шестерку финалистов вошли:

Clothes to Good: Социальное предприятие из ЮАР, которое создает возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями и их семей, особенно матерей, путем переработки текстиля.

Haelixa: Швейцарская компания, создавшая технологию отслеживания продукции, цель которой – ускорить глобальный переход к прозрачным цепочкам поставок потребительских товаров.

MAFI MAFI: Эфиопский бренд экологичной моды, который создает коллекции готовой одежды, сохраняя древние традиции и расширяя возможности маргинализированных ремесленников.

Lalaland: Нидерландская платформа, использующая искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических манекенов разной этнической окраски, возрастов и размеров с более чем 35 вариациями поз.

SOKO: Этот ювелирный бизнес в Кении использует мобильные технологии для подключения маргинализированных кенийских ремесленников непосредственно к мировому рынку через мобильную платформу.

UZURI K&Y: Этот основанный в Руанде бренд экологически чистой обуви использует переработанные автомобильные шины из Африки южнее Сахары и дает работу местной молодежи, прививая ей навыки и обеспечивая экономическую независимость.

В состав жюри на финальном мероприятии входят:

Господин Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger)

Мартейн Хагман (Martijn Hagman), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe

Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и инициатор перемен.

Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям, Tommy Hilfiger Global and PVH Europe

Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор кафедры предпринимательства, технологий и медиа в INSEAD

Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель амстердамского центра сообщества Global Shapers (Amsterdam Global Shapers Hub)

Ивонн Баджела (Yvonne Bajela), основатель и глава инвестиционной компании Impact X Capital

При поддержке Tommy Hilfiger и профильных экспертов INSEAD шесть финалистов разработали и улучшили свои бизнес-планы, которые они представят на финальном мероприятии. Арудж Афтаб (Arooj Aftab), создатель контента, иллюстратор, писатель и основатель #DonewithDiversity, проведет финальное мероприятие, на котором жюри вручит награды, разделив €200.000 между двумя победителями, чтобы поддержать их начинания. Победителям также будет обеспечено годовое наставничество с участием Tommy Hilfiger и экспертов INSEAD и место в программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP). Еще €15.000 получит финалист, которого сотрудники Tommy Hilfiger выберут в качестве "фаворита аудитории".

"Как ключевые игроки в индустрии моды мы обязаны поддерживать, расширять и поощрять инклюзивность. Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – это свидетельство нашего стремления вносить значимый и долговременный вклад в улучшение индустрии моды", - сказал Мартейн Хагман, главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe. – "В нашей природе заложено стремление к переменам, даже в самые сложные времена. Мы гордимся тем, что продолжаем распространять идеи предпринимателей, создающих модный ландшафт, который мы хотим и должны видеть". 

Миссия Tommy Hilfiger заключается в том, чтобы стать компанией, которая ничего не тратит впустую и всех принимает (Wastes Nothing and Welcomes All), и чтобы быть ведущей компанией в сфере устойчивого дизайна и стиля за счет того, как она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию о том, как Tommy Hilfiger продвигается в направлении устойчивости, опираясь на стратегию PVH Forward Fashion, можно найти на https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-responsibility.

Дополнительную информацию о программе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge можно получить здесь https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/. Друзья и поклонники бренда могут присоединиться к обсуждениям в социальных медиа, используя #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

Tommy Hilfiger

Благодаря портфелю брендов, включающему такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых признанных в мире групп в сфере премиального дизайнерского стиля. Она занимается дизайном и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, белья (включая одежду для дома, сна и отдыха), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары, являющиеся воплощением образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, кожаную галантерею, товары для дома, дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS потребители во всём мире могут приобрести в обширной сети розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных онлайн-магазинах и на сайте tommy.com.

PVH Corp.

PVH является одной из самых почитаемых в мире компаний в сфере моды и стиля, имеющая связь с потребителями в более чем 40 странах. К нашим глобальным культовым брендам относятся Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история опирается на силу наших брендов, нашу команду и наше стремление обеспечивать поступательное развитие моды – к лучшему. Это Наша Сила. Это Сила PVH.

Будьте с нами в FacebookInstagramTwitter и LinkedIn.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211213005214/en/

            Контактная информация:

Tommy Hilfiger Media
Virginia Ritchie
Vice President, Global Communications
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Tel: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Финляндии выдвинута гражданская инициатива о выходе из конвенции по отказу от противопехотных минВ Финляндии выдвинута гражданская инициатива о выходе из конвенции по отказу от противопехотных минВсе новости
ЭкономикаРешетников не видит фундаментальных факторов в ослаблении рубляРешетников не видит фундаментальных факторов в ослаблении рубляВсе новости
В РоссииВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВсе новости
Спорт"Ливерпуль" обыграл "Реал" в Лиге чемпионов УЕФА"Ливерпуль" обыграл "Реал" в Лиге чемпионов УЕФАВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи