Третий конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представляет шесть глобальных предпринимателей, ускоряющих изменения в индустрии моды
Инициатор перемен Яра Шахиди и Томми Хилфигер выступят в качестве членов жюри, когда предприниматели будут представлять свои бизнес-идеи, а приз в €200.000 будет разделен между двумя победителями
Амстердам (Нидерланды) – 13 декабря BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], рада объявить шесть финалистов конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2021 года, которые были тщательно отобраны в результате рассмотрения более чем 430 заявок, полученных от стартапов и растущих компаний со всего мира. Основываясь на концепции устойчивого развития Tommy Hilfiger "Ничего не тратить впустую и всех принимать" (Waste Nothing and Welcome All), третья версия программы стремится и дальше распространять идеи и поддерживать предпринимателей из числа чернокожего, коренного и цветного населения (BIPOC), которые работают для развития своих сообществ, способствуя более инклюзивному будущему моды. Поскольку необходимость в оказании воздействия на отрасль приобрела как никогда большое значение, третий год конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge прошел полностью в виртуальном формате с целью преодоления текущих ограничений и проблем, связанных с пандемией COVID-19.
В ходе многоэтапного процесса в течение года заявки внимательно рассматривались внутренними и внешними экспертами с опорой на специальный набор критериев, включая потенциальное социальное воздействие и рост рынка. Шесть финалистов представят свои бизнес-идеи жюри, состоящему из лидеров бизнеса и устойчивого развития, на виртуальном глобальном финальном мероприятии Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 12-13 января 2022 года.
"Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge воплощает нашу давнюю миссию – использовать силу моды для содействия инклюзивности, репрезентативности и переменам", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Наша индустрия будет двигаться вперед только благодаря новым, свежим идеям, которые бросают вызов тому, как мы думаем, строим и создаем. Как бренду, нам жизненно важно использовать нашу платформу для того, чтобы дать предпринимателям, подобным нашим финалистам, возможность высказаться и обеспечить реальный и долговременный эффект".
В шестерку финалистов вошли:
Clothes to Good: Социальное предприятие из ЮАР, которое создает возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями и их семей, особенно матерей, путем переработки текстиля.
Haelixa: Швейцарская компания, создавшая технологию отслеживания продукции, цель которой – ускорить глобальный переход к прозрачным цепочкам поставок потребительских товаров.
MAFI MAFI: Эфиопский бренд экологичной моды, который создает коллекции готовой одежды, сохраняя древние традиции и расширяя возможности маргинализированных ремесленников.
Lalaland: Нидерландская платформа, использующая искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических манекенов разной этнической окраски, возрастов и размеров с более чем 35 вариациями поз.
SOKO: Этот ювелирный бизнес в Кении использует мобильные технологии для подключения маргинализированных кенийских ремесленников непосредственно к мировому рынку через мобильную платформу.
UZURI K&Y: Этот основанный в Руанде бренд экологически чистой обуви использует переработанные автомобильные шины из Африки южнее Сахары и дает работу местной молодежи, прививая ей навыки и обеспечивая экономическую независимость.
В состав жюри на финальном мероприятии входят:
Господин Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger)
Мартейн Хагман (Martijn Hagman), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe
Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и инициатор перемен.
Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям, Tommy Hilfiger Global and PVH Europe
Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор кафедры предпринимательства, технологий и медиа в INSEAD
Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель амстердамского центра сообщества Global Shapers (Amsterdam Global Shapers Hub)
Ивонн Баджела (Yvonne Bajela), основатель и глава инвестиционной компании Impact X Capital
При поддержке Tommy Hilfiger и профильных экспертов INSEAD шесть финалистов разработали и улучшили свои бизнес-планы, которые они представят на финальном мероприятии. Арудж Афтаб (Arooj Aftab), создатель контента, иллюстратор, писатель и основатель #DonewithDiversity, проведет финальное мероприятие, на котором жюри вручит награды, разделив €200.000 между двумя победителями, чтобы поддержать их начинания. Победителям также будет обеспечено годовое наставничество с участием Tommy Hilfiger и экспертов INSEAD и место в программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP). Еще €15.000 получит финалист, которого сотрудники Tommy Hilfiger выберут в качестве "фаворита аудитории".
"Как ключевые игроки в индустрии моды мы обязаны поддерживать, расширять и поощрять инклюзивность. Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – это свидетельство нашего стремления вносить значимый и долговременный вклад в улучшение индустрии моды", - сказал Мартейн Хагман, главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe. – "В нашей природе заложено стремление к переменам, даже в самые сложные времена. Мы гордимся тем, что продолжаем распространять идеи предпринимателей, создающих модный ландшафт, который мы хотим и должны видеть".
Миссия Tommy Hilfiger заключается в том, чтобы стать компанией, которая ничего не тратит впустую и всех принимает (Wastes Nothing and Welcomes All), и чтобы быть ведущей компанией в сфере устойчивого дизайна и стиля за счет того, как она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию о том, как Tommy Hilfiger продвигается в направлении устойчивости, опираясь на стратегию PVH Forward Fashion, можно найти на https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-responsibility.
Дополнительную информацию о программе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge можно получить здесь https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/. Друзья и поклонники бренда могут присоединиться к обсуждениям в социальных медиа, используя #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.
Tommy Hilfiger
Благодаря портфелю брендов, включающему такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых признанных в мире групп в сфере премиального дизайнерского стиля. Она занимается дизайном и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, белья (включая одежду для дома, сна и отдыха), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары, являющиеся воплощением образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, кожаную галантерею, товары для дома, дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS потребители во всём мире могут приобрести в обширной сети розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных онлайн-магазинах и на сайте tommy.com.
PVH Corp.
PVH является одной из самых почитаемых в мире компаний в сфере моды и стиля, имеющая связь с потребителями в более чем 40 странах. К нашим глобальным культовым брендам относятся Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история опирается на силу наших брендов, нашу команду и наше стремление обеспечивать поступательное развитие моды – к лучшему. Это Наша Сила. Это Сила PVH.
Будьте с нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211213005214/en/
Контактная информация:
Tommy Hilfiger Media
Virginia Ritchie
Vice President, Global Communications
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Tel: +31 6 4318 4870
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.