Компания Procter & Gamble представляет первую бумажную бутылку Lenor и присоединяется к сообществу брендов-первопроходцев Paboco
Подразделение компании Procter & Gamble по производству средств для стирки и ухода за домом ставит перед собой цель как можно скорее сократить долю пластика в своей продукции. Одним из направлений работы является создание бутылки на полностью биологической основе совместно с группой инноваторов. Эта бутылка является частью комплексного решения по созданию экологически безопасной упаковки.
Принадлежащий P&G бренд кондиционеров для белья Lenor представляет готовый прототип бумажной бутылки, которая позволит снизить долю пластика в упаковке и сократить углеродный след.
Женева - 20 июля BUSINESS WIRE - Компания P&G представляет первую бумажную бутылку для бренда Lenor, разработанную совместно с компанией Paboco. Пилотное производство бутылок для стран Западной Европы начнется в 2022 г. По результатам тестирования и изучения пробной партии будет разработана стратегия, которая позволит эффективно масштабировать производство бумажной тары и внедрить ее для широкого ассортимента продукции P&G.
Подразделение P&G по производству средств для стирки и ухода за домом, к которому относятся такие популярные бренды, как Ariel, Lenor, Tide, Downy, Fairy и Cascade, твердо намерено сократить долю пластика в упаковке. Программа P&G Ambition 2030 предусматривает сокращение объемов первичного пластика на 50% к 2030 г. Европейское подразделение по производству средств для стирки дополнительно взяло на себя обязательство сократить объемы всех видов пластика на 30% к 2025 г. и обеспечить 100%-ную возможность вторичной переработки своей продукции к 2022 г. — и уверенно движется к достижению обеих целей. Подразделение по производству средств ухода за домом взяло на себя обязательство отказаться от использования первичного пластика к 2025 г. Альтернативные варианты упаковки, выпускаемые под известным брендом, и пилотные проекты играют важнейшую роль в снижении негативного воздействия на окружающую среду.
Технология производства бумажных бутылок Paboco стремительно развивается; в будущем она позволит сократить использование пластика или даже полностью от него отказаться, а также сократить углеродный след по сравнению с традиционной пластиковой упаковкой. Эта альтернативная тара, доказавшая свою жизнеспособность на практике, завоевывает все большую популярность при поддержке ведущих мировых производителей потребительских товаров, в том числе The Coca-Cola Company, Carlsberg Group, The Absolut Company, L’Oréal, BillerudKorsnäs и ALPLA. Все эти компании объединяет общее стремление создать первую в мире бумажную бутылку полностью на биологической основе, пригодную для вторичной переработки.
Старший вице-президент по НИОКР глобального подразделения Procter & Gamble по производству средств для стирки и ухода за домом Джерри Портер:
«Нам выпала уникальная возможность присоединиться к группе разработчиков инновационной упаковки. Это стало очередной вехой на пути создания более экологически безопасных форматов упаковки, по которому уверенно движется наше подразделение. Выбранный для реализации пилотного проекта бренд Lenor обладает колоссальным опытом внедрения переработанного пластика в производство упаковки: так, доля вторсырья в прозрачных бутылках для европейского рынка уже достигает 100%. Теперь мы собираемся сделать следующий шаг и перейти к упаковке на биологической основе, которой прочат большое будущее. Мы рады идти этим путем вместе с нашими партнерами, которые помогают нам разрабатывать бумажные бутылки следующего поколения».
Временно исполняющий обязанности генерального директора компании Paboco Гиттан Шиолд:
«Мы стремимся изменить отрасль к лучшему и создать мир, практически не зависящий от пластика, где не будет пластиковых отходов. Для этого мы изобретаем упаковку из биоматериалов, пригодную для вторичной переработки. Хранить жидкости в бумажной таре — задача нетривиальная, однако успешное внедрение этой технологии принесет нашей планете ощутимую пользу. Вступление в сообщество разработчиков бумажной тары подразделения P&G по производству средств для стирки и ухода за домом дало огромный толчок развитию этой технологии. Это не только подтвердило жизнеспособность нашего изобретения, но и позволило задействовать ноу-хау P&G, открывающие новые возможности для масштабирования производства бумажных бутылок Paboco».
Первая бумажная бутылка Lenor является очередным шагом к массовому распространению упаковки на биологической основе. Эта бутылка уже позволила существенно сократить объемы используемого в производстве пластика по сравнению с традиционной упаковкой. Бутылка из бумаги, полученной с использованием методов рационального лесопользования и сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC), является первой в своем роде тарой, для которой удалось наладить массовое производство. Для защиты от протечек используется тонкий пластиковый барьер из переработанного ПЭТ. Впоследствии барьер будет интегрирован непосредственно в бумагу, что позволит создать бутылку полностью на биологической основе, пригодную для вторичной переработки подобно обычной макулатуре.
Все ведущие бренды P&G, в том числе Lenor, к 2030 г. будут активно стимулировать ответственное потребление в соответствии с целями устойчивого развития, изложенными в программе Ambition 2030.
Изображения и иной мультимедийный контент см. здесь
About Procter & Gamble
P&G serves consumers around the world with one of the strongest portfolios of trusted, quality, leadership brands, including Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, and Whisper®. The P&G community includes operations in approximately 70 countries worldwide. Please visit https://www.pg.com/ for the latest news and information about P&G and its brands.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52461435/en
Контакты:
Rosie Abrahamson
Lon-FCSustainability@ketchum.com
+44 (0)7961577369
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.