Популярность Баварии как туристического региона среди гостей из России
Рост количества ночевок в 2008 году на 29,9% by.TM подтверждает свой статус законодателя в туризме , обновление русскоязычного интрнет-портала
Мюнхен (by.TM 17.04.2009) Среди гостей из России Бавария является самым популярным туристическим направлением во всей Германии. Об этом красноречиво свидетельствуют показатели количества ночевок. Штефан Аппель, руководитель отдела зарубежного маркетинга организации БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ, с радостью отмечает, что год от года все больше туристов из России решают провести свой отдых именно в Баварии. "В 2008 году на 127.873 прибытия пришлось 348.111 ночевок. По сравнению с прошлым годом это составляет прирост на 29,9 процента. Также с позитивной стороны хочется отметить и начало 2009 года, когда мы смогли зарегистрировать 16.462 прибытия (+ 22,8 процента) и 48.436 (+ 20 процентов) ночевок гостей из России", - подчеркивает Аппель.
Для того, чтобы в будущем облегчить русскоязычным туристам планирование путешествия, было проведено расширение и обновление интернет-портала www.bavariaclub.ru. Содержание его, к примеру, увеличилось в шестикратном объеме, а тематика подбиралась с учетом вкусов и специфики туристических российских групп. Новая система поиска с помощью ключевых фраз позволяет быстрее искать и находить желаемые темы. Расширив свое присутствие в Интернете, БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ еще раз подтвердил свой статус законодателя новых направлений в области туристического маркетинга в Германии. Маркус Шванкл, руководитель отдела электронного бизнеса БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ, также отмечает успешный старт нового интернет-портала: "С начала марта - момента включения онлайн обновленного сайта - мы смогли зарегистрировать уже более 6000 посетителей из России. Наибольший интерес вызывают такие темы, как искусство и культура, города и шоппинг."
Штефан Аппель со своей стороны также подтверждает наметившуюся тенденцию: "Такой популярности среди гостей из России Бавария обязана в первую очередь своим многообразием". Ведь эта земля предлагает российским туристам все, что особенно дорого сердцу: культурное наследие мирового значения. Это такие исторические фестивали, как "Страстные зрелища в Обераммергау" и "Ландсхутская свадьба", регулярно проводимые вот уже на протяжении многих столетий. Это и королевские замки, в которых предстают перед глазами события уже давно ушедших эпох. Это и живые традиции: Октоберфест в Мюнхене или рождественский базар в Нюрнберге, прославившие Баварию на весь мир. Бавария демонстрирует взорам своих гостей также и свой современный облик. Особенно это касается области медицинского оздоровительного отдыха. Система здравоохранения в Баварии отвечает самым современным требованиям и служит образцом международного класса. Благодаря исключительно большой плотности медицинских учреждений, предлагающих диагностику, реабилитацию, а также профилактическое лечение, Баварии удалось зарекомендовать себя лидером международного класса. Поэтому все больше гостей из России приезжают сюда с целью отдохнуть и восстановить свое здоровье в располагающей к тому обстановке.
Более подробную информацию о Баварии, линиях ее продуктов, а также культурных достопримечательностях и специальных предложениях можно получить на сайте www.bavariaclub.ru.
Об организации "БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ"
Организация "БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ" (в сокращении "Байерн ТМ") - это официальная маркетинговая организация баварского комитета по туризму и проведению досуга. Имея валовый оборот в 24,3 млрд. евро, 572.000 койко-мест и 76,9 млн ночевок (включая кемпинг), туризм, как ведущая отрасль баварской экономики, обеспечивает рабочие места более чем 560.000 жителям свободного государства. Защищенный фирменный знак Bayern (Байерн) служит стратегической кровлей профессионального туристического маркетинга. Организация "БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ" является официальным владельцем этого знака и предлагает его для лицензионного продвижения на рынке. Зарегистрированные фирменные марки "WellVital in Bayern" ("Вэлвиталь в Баварии"), "Kinderland Bayern" ("Бавария для детей", "Lust auf Natur" ("Стремление к природе"), отели Sightsleeping, деловая марка "Gipfeltreffen" ("Гипфельтреффен") и линии фирменных продуктов "Страна гурманов Бавария" ("Genie?erland Bayern") или "Города и туры" ("Stadte & Touren") гарантируют качество предложений, ориентированных на специфику целевых групп и виды отдыха. Всю информацию о самых разнообразных видах отдыха в Баварии и об организации "БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг ГмбХ" Вы найдете на интернет-портале www.bavariaclub.ru.
Более подробная информация для прессы:
Йенс Хувальд Петер Фербер
Руководитель отдела по связям Связи с общественностью /
С общественностью организационная коммуникация
БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг БАЙЕРН ТУРИСМУС Маркетинг
тел.: +49 89 21 23 97-10 Тел. +49 89 21 23 97 -27
huwald@bayern.info ferber@bayern.info
Пресс-служба: www.presse.bayern.by, www.pictures.bavaria.by
Информация по продажам: www.sales.bavaria.by
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.