JPMorgan Chase приобретает ведущую компанию в сфере путешествий и лояльности
JPMorgan Chase преобразовывает свои универсальные возможности в области путешествий, приобретая современную масштабируемую технологическую платформу cxLoyalty
Нью-Йорк, США – 28 декабря BUSINESS WIRE – JPMorgan Chase & Co. (Нью-йоркская фондовая биржа: JPM) и cxLoyalty Group Holdings сегодня объявили о подписании соглашения, по которому JPMorgan Chase приобретает компанию Global Loyalty, принадлежавшую cxLoyalty Group Holdings. Сделка включает ведущие технологические платформы cxLoyalty, туристическое агентство с полным спектром услуг, подарочные карты, товары и пункты банковского обслуживания.
«Данное вложение средств демонстрирует нашу приверженность предоставлению исключительных туристических возможностей в масштабах нашей большой и быстрорастущей клиентской базы. Люди по всему миру хотят отдыхать и снова путешествовать, и я надеюсь, что в ближайшем будущем это станет реальностью для многих. Приобретение компании cxLoyalty, специализирующейся на путешествиях и лояльности, обеспечит улучшенный опыт для миллионов клиентов Chase, когда они будут готовы комфортно и уверенно путешествовать», – сказала Марианна Лейк (Marianne Lake), генеральный директор по кредитованию потребителей JPMorgan Chase.
cxLoyalty – ведущая компания в области лояльности и технологических решений с более чем 40-летним опытом. Её опыт в разработке, управлении и реализации программ лояльности дополняет репутацию JPMorgan Chase как поставщика услуг высокой и многопрофильной ценности. Ожидается, что сделка укрепит прочную основу платформы Chase Ultimate Rewards, построенную на лояльности, и отношения с существующими клиентами cxLoyalty для обеспечения для них более комплексных услуг. Бренд cxLoyalty и существующие отношения с клиентами по-прежнему будет возглавлять генеральный директор cxLoyalty Group Тодд Сигел.
«JPMorgan Chase – подходящий партнёр для дальнейшего инвестирования в нашу ведущую компанию лояльности», – сказал Тодд Сигел (Todd Siegel), генеральный директор cxLoyalty. - «Это партнёрство позволяет нам укреплять и расширять наши технологические решения, улучшает качество услуг и персонализированный клиентский опыт мирового класса для наших клиентов из списка Fortune 500 и миллионов их клиентов во всём мире».
Г-жа Лейк добавила: «Мы приветствуем Тодда и cxLoyalty в JPMorgan Chase и надеемся, что вместе мы будем создавать ещё больше ценности для наших общих клиентов».
Клиенты с кредитными картами JPMorgan Chase продолжат использовать Ultimate Rewards в обычном режиме и со временем получат доступ к расширенным возможностям путешествий.
О компании JPMorgan Chase & Co.
JPMorgan Chase & Co. (Нью-йоркская фондовая биржа: JPM) – ведущая международная компания в области финансовых услуг с активами в 3,2 триллиона долларов США и операциями по всему миру. Фирма является лидером в области инвестиционного банкинга, финансовых услуг для потребителей и малого бизнеса, коммерческого банкинга, обработки финансовых транзакций и управления активами. Компания JPMorgan Chase & Co., входящая в индекс Dow Jones Industrial Average, обслуживает миллионы клиентов в США и некоторых из самых известных корпоративных, институциональных и государственных клиентов под своими брендами J.P. Morgan и Chase. Информация о JPMorgan Chase & Co. доступна на сайте www.jpmorganchase.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201228005218/en/
Контакты:
Эми Бонитатибус (Amy Bonitatibus), директор по связям с общественностью, Chase, amy.m.bonitatibus@jpmorgan.com
Эшли Додд (Ashley Dodd), глава коммуникаций отдела по выпуску карт, Chase, ashley.e.dodd@chase.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.