Пять особенностей 26-й выставки Yiwu Fair для привлечения 50.000 оптовиков со всего мира
Иу (Китай) – 22 октября BUSINESS WIRE – 26-я Китайская международная выставка товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу (The 26th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair) ("Yiwu Fair") открылась 21 октября в Международном выставочном центре Иу. Ожидается, что мероприятие, которое продлится до 25 октября, привлечет более 50.000 представителей бизнеса со всего мира благодаря пяти своим особенностям, которые нельзя обойти вниманием.
1. Поощрение онлайн и офлайн-торговли
Вследствие пандемии COVID-19 экспортеры в этом году сталкиваются с большими вызовами. Поэтому Yiwu Fair 2020 пригласила большее число зарубежных бизнес-организаций и их представительств в Китае. Ожидается, что участие в выставке примут порядка 10 делегаций, включающих 1.600 зарубежных представителей бизнеса в Китае. А онлайн-встречи для поиска партнеров с прицелом на Малайзию, Великобританию, Чили и т.д. позволят экспонентам вступать в контакт с зарубежными коммерсантами в онлайн-формате, параллельно проводя встречи с иностранными участниками на площадке.
Также будут проводиться биржи контактов для оказания помощи экспонентам в продаже экспорт-ориентированных товаров на внутреннем рынке.
2. Укрепление стандартов для повышения качества продукции.
Выставка Yiwu Fair 2020 уделяет повышенное внимание "стандартам". Более половины стендов, относящихся ко всем 10 категориям выставки, имеют отметку "Соответствует стандартам". А в павильоне со "стандартной" тематикой, включающем такие разделы, как Национальная выставка отвечающих стандартам продуктов, Качество Чжэцзян и Косметика, разместятся порядка 60 китайских и зарубежных компаний.
3. Добавлен павильон "Отборные товары" (Choice Goods) для продвижения товаров из Иу
Павильон "Отборные товары" создан впервые. Он имеет оформленные в едином стиле стандартные стенды, на которых представлены изделия из хрусталя ручной работы, уникальная подарочная упаковка, премиальная обувь и шляпы, товары из Иу и другая модная продукция. Представители более 100 ключевых поставщиков представят в экспозиции более 4.000 продуктов, относящихся к 20 категориям.
4. "100 раундов" онлайн-трансляций для расширения каналов продаж
Yiwu Fair впервые предлагает онлайн-трансляции как наиболее популярный метод продаж по модели live commerce. В этом году для онлайн-трансляций установлены тенты в поддержку "100 раундов" трансляций. Киберзвезды будут помогать экспонентам продавать их продукцию и получать заказы посредством онлайн-трансляций.
5. Приглашение зарубежных интернет-знаменитостей для повышения глобальной осведомленности о бренде.
Yiwu Fair 2020 отобрала 12 популярных зарубежных лидеров мнений, которые ориентированы на бизнес и активны на таких глобальных социально-сетевых платформах, как YouTube, Facebook и Instagram. Они будут содействовать более широкому распространению информации и повышению осведомленности о бренде Yiwu Fair за пределами Китая.
Дополнительная информация:
https://match.yiwufair.com/font/toLogin/?projectId=dbaec0f0-b534-4b6d-8c73-53d7927810fb
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201022005798/en/
Контактная информация:
Betty Zhong
service@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.