Cогласно данным OAG улучшения в области устойчивого развития уступают стремительному росту авиаперевозок
Рост числа посадочных мест в самолётах и предельного пассажирооборота (ASK) опережает сокращение выбросов углерода и рост инвестиций в биотопливо
Лондон – 20 февраля BUSINESS WIRE – OAG, ведущий мировой поставщик туристических данных и аналитических материалов, сегодня выпустил новый отчёт «Насколько экологична ваша авиакомпания?» (How Green is Your Airline?), в котором анализируется, каким образом авиационная отрасль реагирует на растущий спрос на устойчивые и экологически чистые авиаперевозки.
«Несмотря на возросший интерес путешественников к устойчивому развитию, характер рынка делает управление реальным воздействием на него весьма сложным», – сказал Джон Грант (John Grant), старший аналитик OAG. - «С 2000 года число посадочных мест в самолётах росло в среднем на 3,6% в год, а предельный пассажирооборот увеличился на 4,6%. К сожалению, положительные изменения, внесённые авиакомпаниями и регулирующими органами, недостаточны из-за роста пассажиропотока».
В отчёте OAG подробно рассматриваются следующие моменты:
- В каких сферах текущие природоохранные меры, такие как компенсация выбросов углерода, не дают результатов;
- Сложности снижения воздействия углерода в сфере туризма;
- Рыночный спрос на устойчивость и прозрачность экологических данных;
- Развитие авиакомпаний и претензии к ним, связанные с ухудшением климата и экологии.
OAG обнаружил, что такие отраслевые цели, как те, что были опубликованы IATA в 2009 году, не учитывают продолжающиеся всплески количества авиаперевозок, что создаёт несоответствие между фактическими выбросами и климатическими целями. В то время как авиакомпании выдвигают агрессивные цели нейтрализации воздействия на климат, многие из применяемых ими тактик, такие как предоставление путешественникам возможности платить за выбросы углерода, не работают.
«Устойчивые авиаперевозки – это очень сложный вопрос, на который нет простых ответов. Потребители не собираются прекращать полёты, несмотря на свою заинтересованность в устойчивости», – сказал Грант. - «Современные инструменты, такие как калькуляторы углерода, не предоставляют путешественникам достаточную информацию для принятия обоснованного решения. Необходим больший технологический прогресс для создания новых отраслевых стандартов, которые чётко показывают, какие авиакомпании и рейсы являются более экологичными, позволяя потребителям исследовать, оценивать и выбирать наиболее устойчивый вариант».
Для получения дополнительной информации загрузите отчёт «Насколько экологична ваша авиакомпания?» (How Green is Your Airline?).
О OAG
OAG является ведущим мировым поставщиком данных о путешествиях, который стимулирует рост и инновации экосистемы воздушных перевозок с 1929 года.
OAG со штаб-квартирой в Великобритании имеет глобальные подразделения в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oag.com и следите за нашей страницей в Twitter @OAG Aviation.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200220005083/en/
Контакты:
Кэти Людвелл (Katy Ludwell)
Менеджер по маркетингу
pressoffice@oag.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.