В Научно-производственном предприятии «ПОЛИПЛАСТИК» подвели итоги 2019 года
В штаб-квартире Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» в Москве подвели итоги 2019 года и наметили цели на 2020. Первым слово взял генеральный директор Торгового Дома «Полипластик» Павел Круглов, рассказавший об итогах реализации готовой продукции в 2019 году. Крупнейшими потребителями традиционно стали автоконцерны (31%), производители бытовой техники (26%) и строительных материалов (18%). Общий объём реализации собственной продукции составил 89 тысяч тонн, а с учётом трейдинговых операций было реализовано более 90 тысяч тонн полимеров.
Итоги работы Отдела развития рынка подвела начальник отдела Анна Потапова. Среди успешных проектов, в частности, внедрение в серийное производство материал для бамперов новейшего внедорожника Renault Arkana и успешные испытания бамперов модельного ряда Hyundai.
В заключении управляющий партнёр НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Андрей Меньшов подвёл финансовые итоги работы предприятия: «По итогам прошлого года чистая прибыль выросла на 8 процентов, достигнув 726 млн. руб., а выручка компании вплотную приблизилась к 10 млрд. руб. В 2020 году мы планируем не только увеличить объемы производства готовой продукции, вплотную приблизившись к показателю в 100 тысяч тонн, но и существенно улучшить финансовые показатели».
Руководство композиционного «ПОЛИПЛАСТИКа» выражает благодарность всем сотрудникам, благодаря которым достижение столь высоких результатов стало возможным.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.