Инновационная лаборатория WarnerMedia продолжает развивать технологии будущего, сделав несколько важных анонсов
Лаборатория WarnerMedia объявляет о местоположении в Нью-Йорке своего офиса, подключённого к сети 5G, партнёрстве с WarnerMedia Ad Sales и Xandr от AT&T, а также о заключении соглашения со строительной компанией
Нью-Йорк (США) – 17 июня BUSINESS WIRE – Инновационная лаборатория WarnerMedia сегодня сделала несколько важных анонсов, подтверждающих её приверженность передовым технологиям и развивающих создание новых продуктов, услуг и потребительского опыта. Данные анонсы включают объявление о расположении в Нью-Йорке офиса лаборатории, который будет подключён к сети 5G компанией AT&T, что сделает его одним из первых центров AT&T с постоянным 5G-подключением. Лаборатория также объявила о своём сотрудничестве с WarnerMedia Ad Sales и Xandr, передовой рекламно-аналитической компанией AT&T. Кроме этого, было объявлено о соглашении со строительной компанией, которая спроектирует физическое пространство лаборатории.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/
Инновационная лаборатория WarnerMedia будет представлять собой новое здание площадью 20 000 кв. футов, расположенное в районе Челси на Манхэттене, с уникальной зоной для демонстрации продукции для потребителей, гибкими внутренними и внешними помещениями, специальными местами для проведения исследований и разработок, а также открытой площадкой с современным рабочим пространством.
«Лаборатория – это не только инкубатор технологий, но и фабрика мечты, где создаётся чудо, которое потребители любят и с нетерпением ожидают от WarnerMedia», – сказал Джесси Реднисс (Jesse Redniss), генеральный директор WarnerMedia Innovation Lab. - «Здесь мы объединяем лучшие творческие возможности WarnerMedia с передовыми технологиями от AT&T и наших партнёров, чтобы предоставить потребителям опыт, который им запомнится на всю жизнь».
Лаборатория, которая должна открыть свои двери для стратегических партнёров и групп подразделений WarnerMedia в начале 2020 года, воплотит в жизнь опыт подключения к сети 5G благодаря инициативам по исследованиям и разработкам, которые предоставят виртуальную экосистему для совместной работы в реальном времени компаниям WarnerMedia и AT&T. Сегодняшние новости основаны на стремлении AT&T подключить к 5G все объекты WarnerMedia. Подключение к сети 5G объектов компаний WarnerMedia и AT&T, от инновационной лаборатории в Нью-Йорке и Warner Bros. в Лос-Анджелесе до The Lounge в Сиэтле и студии WarnerMedia в Атланте, обладает способностью преобразовывать создание и потребление контента WarnerMedia.
«Работая с AT&T, мы можем объединить новейшие технологии 5G с уникальным контентом и передовыми возможностями в рекламе», – сказал Дэвид Кристофер (David Christopher), президент AT&T Mobility and Entertainment. - «Инновационная лаборатория WarnerMedia станет пространством, где разработчики, создатели и посетители будут способны раздвигать границы развлечений, и всё это благодаря компании, которая впервые внедрила в США мобильное подключение к 5G».
Приверженность WarnerMedia к революционным впечатлениям для своих потребителей, получаемым благодаря инновационной лаборатории, включает в себя и рекламу. Дэн Рисс (Dan Riess), руководитель отдела рекламы и контента брендов WarnerMedia Ad Sales, отметил: «Истории являются неотъемлемым элементом нашей компании, и для нас очень важно, каким образом они рассказываются, в том числе и через рекламу. Лаборатория является важной частью нашего изучения новых разработок в сфере рекламы, которые мы будем выводить на рынок».
Инновационная лаборатория WarnerMedia также будет использовать знания и технологии Xandr, передовой рекламно-аналитической компании AT&T, так как она продолжает испытывать и разрабатывать новые рекламные возможности, которые делают предложения бренда более актуальными и привлекательными для потребителей. Эта мощная комбинация обеспечит инновационный потребительский опыт и стимулирует предпринимательский дух во всём портфолио брендов WarnerMedia.
«Каждый день Xandr ищет инновационные способы помощи маркетологам для создания лучшего потребительского опыта», – сказал Кирк Макдональд (Kirk McDonald), маркетинговый директор Xandr. - «Работая с нашими коллегами из AT&T Communications и WarnerMedia, мы располагаем уникальными возможностями для разработки новых рекламных инноваций, привлекающих потребителей и обеспечивающих обратную связь брендам и маркетологам. Инновационная лаборатория WarnerMedia ускорит внедрение новых рекламных форматов и создаст среду для демонстрации нашей совместной работы».
Новые рекламные достижения также позволяют маркетологам узнавать, как их сообщения находят отклик у зрителей, поскольку лаборатория раскрыла новый баланс в отношениях между рекламой, технологиями и контентом. Инновации будут включать приложения смешанной и виртуальной реальности, подключение к 5G, расширяющее рекламные возможности, и улучшенный пользовательский интерфейс при создании рекламы.
Строительная компания Design Republic, также занимающаяся дизайном помещений, получила проект по обслуживанию физического пространства лаборатории в Нью-Йорке, работа над которой началась этим летом. Design Republic была отмечена несколькими наградами, специализируется на дизайне корпоративных рабочих мест, торговых помещений и медиа-технологий и была выбрана благодаря своей культуре, соответствующей инновационному подходу и концепциям WarnerMedia, о чём свидетельствует её недавняя работа с такими клиентами, как Nasdaq, Bvlgari и Bleacher Report от WarnerMedia.
«Design Republic невероятно рада возможности вновь поработать с WarnerMedia», – сказала Инга Крулиене (Inga Kruliene), аккредитованный профессионал Руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию, соучредитель и руководитель Design Republic. - «Мы рады начать это путешествие у истоков развития Инновационной лаборатории и помочь привнести жизнь в этот поистине захватывающий опыт».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.warnermediagroup.com.
О компании WarnerMedia
WarnerMedia является ведущим средством массовой информации и развлекательной компанией, которая создаёт и распространяет популярный контент высшего качества от большого числа талантливых рассказчиков и журналистов по всему миру через свои потребительские бренды, включая: HBO, Warner Bros., TNT, TBS, CNN, DC Entertainment, New Line, Cartoon Network, Adult Swim, Turner Classic Movies, truTV и другие.
WarnerMedia является частью AT&T Inc. (Нью-йоркская фоновая биржа: T).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/
Контакты:
Ашок Синба (Ashok Sinha)
Ashok.Sinha@turner.com
212-275-5447
Лиза Марзулло (Lisa Marzullo)
Lisa.marzullo@turner.com
212-275-6190
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.