Клиенты ЮНИСТРИМ дистанционно оформили в два раза больше карт

Клиенты ЮНИСТРИМ дистанционно оформили в два раза больше карт

ЮНИСТРИМ банк полностью перевел карточное направление на дистанционное обслуживание, в рамках которого за год выпустил вдвое больше карт - более 70 000. Процесс обусловлен ростом активности клиентов, все больше предпочитающих удаленные каналы обслуживания, главное преимущество которых не только удобство, но и более выгодные тарифы. По данным ЦБ РФ, количество рублевых счетов с дистанционным доступом, по которым проводились платежи с использованием карт, по сравнению с прошлогодним показателем увеличилось на 18% и к 1 январю 2018 года достигло около 198 млрд.

Согласно исследованию Markswebb Rank&Report, в 2016 году более 75% клиентов российских банков воспользовались дистанционным каналом обслуживания. ЮНИСТРИМ банк предлагает один из самых быстрых и простых сервисов по удаленному получению и обслуживанию банковских карт. Нужно всего лишь заполнить свои контактные данные на сайте или на странице банка ВКонтакте, после чего специалист call-центра  свяжется с клиентом и оформит карту за несколько минут. Доставку карты банк осуществляет абсолютно бесплатно в удобное для клиента время и место. Дистанционное распространение карт уже доступно жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

Благодаря мобильному приложению, которым могут воспользоваться все держатели карт ЮНИСТРИМ, платежи и денежные переводы можно осуществить из  любой точки мира. 

«ЮНИСТРИМ банк в карточном бизнесе фокусируется на активном развитии дистанционного направления, исходя из реальных потребностях наших клиентов. Благодаря новым технологиям, клиент может сам выбрать максимально удобную форму общения с банком. Такой подход обеспечивает возможность превзойти ожидания клиентов и построить качественные и долгосрочные отношения», - говорит заместитель председателя Правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Надежда Кибальник.

Для удобства клиентов, ЮНИСТРИМ банк предлагает оформить бесконтактные карты, которые еще и помогут сэкономить деньги. По услуге cashback клиент получает обратно до 10% от потраченной суммы.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномВсе новости
В РоссииРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи