ICSC опубликовал доклад о социально-экономической роли европейской индустрии торговой недвижимости
Индустрия обеспечивает более 27 млн. рабочих мест, генерирует €2.789 млрд. дохода и €1.727 млрд. налоговых поступлений
Лондон (Великобритания) и Канны (Франция) – 16 ноября BUSINESS WIRE – Международный совет торговых центров (The International Council of Shopping Centers, ICSC) представил сегодня на выставке MAPIC свой двухгодичный доклад о социально-экономической роли европейской индустрии торговой надвижимости – Socio-Economic Impact Report for European Retail Real Estate. В докладе в обобщенном виде представлен тот потенциал, который торговая недвижимость создает для локальных экономик – от ВВП до рабочих мест, а также преимущества для потребителей.
- По оценкам ICSC, в Европе индустрия торговой недвижимости напрямую поддерживает более 27 млн. рабочих мест или каждого восьмого человека.
- Общий оборот торговой недвижимости в Евросоюзе в 2016 году достиг €2.789 млрд.
- Розничные продажи в Евросоюзе в 2016 году обеспечили €1.727 млрд. налоговых поступлений, примерно 27% которых приходятся на торговые центры.
- Более 90% розничной торговли в Евросоюзе в 2016 году было сосредоточено в физических магазинах. С учетом онлайнового вклада этих магазинов данная цифра составила 94%, что соответствует в общей сложности €2,394 трлн.
"Розничная недвижимость процветает в Европе, как и во всем мире", - отметил президент и главный исполнительный директор ICSC Том Макги (Tom McGee). – "Индустрия продолжает идти в ногу с желаниями и потребностями потребителей, задействуя различные формы и размеры. Она не перестанет быть важной основой социально-экономического роста и торговли, причем такой, которая повышает жизнеспособность своих локальных сообществ".
ICSC прогнозирует, что к 2022 году миллениалы увеличат свои расходы на товары и услуги предположительно на 110% - с €10.047 на человека в 2012 году до €21.053, обойдя все остальные возрастные группы. К 2022 году миллениалы также изменят пропорциональное соотношение того, как они тратят свои деньги. Они немного увеличат долю трат из своего дискреционного дохода на такие вещи, как еда, отдых и развлечения, отели и рестораны, а также на другие товары и услуги. Они будут тратить относительно меньше на жилье (с 30% до 25%).
Макги продолжил: "К 2025 году миллениалы предположительно превзойдут по численности поколение беби-бума, став самой большой демографической группой в Европе. Они достигнут возраста, в котором люди наиболее активно тратят деньги, и станут значимой группой потребителей и ключевым драйвером спроса для торговой недвижимости. Это поколение отличается от своих предшественников, стремясь делать все с удобством – от соприкосновения с реальным продуктом перед его покупкой и до совместной трапезы с друзьями и семьей. Торговая недвижимость обеспечивает потребителям такую точку соприкосновения, которую невозможно воспроизвести из дома или какого-либо другого места".
В докладе отмечены следующие тренды:
Физическая розница остается доминирующим каналом продаж при замедлении роста онлайновой торговли
Общий объем розничных затрат в 2016 году в Евросоюзе составил €2,544 трлн., увеличившись относительно €2,491 трлн. в 2015 году. €2,394 трлн., или 94,4%, обеспечили розничные продажи через реальные торговые точки и онлайновая доля продаж физических ритейлеров. На онлайновые продажи в чистом виде приходится всего 4,4% всех розничных продаж в Евросоюзе в 2016 году. Оставшиеся 1,5% обеспечили иные немагазинные продажи.
Гибкая занятость и поддержка экономики за счет торговой недвижимости
Торговая недвижимость в целом обеспечивает более 27 млн. рабочих мест, что составляет 12,4% общей занятости в Евросоюзе. Розничная индустрия реализует стратегии гибкого рабочего графика, поэтому 49% рабочей силы в сфере оптовой и розничной торговли в 2016 году составляли женщины. Гибкость также уменьшает "избыток" рабочей силы и позволяет ритейлерам задействовать персонал в соответствии с днями и часами пиковой загрузки. Это благо и для молодого поколения, поскольку в секторе оптовой и розничной торговли работают почти 20% людей в возрасте 15-24 лет.
Согласно докладу, налоговые поступления от розничных сетей и торговых центров приносят пользу и сообществам вне сегмента розничной торговли. При том, что в каждой стране существуют свои объемы продаж и ставки НДС, розничные продажи в Евросоюзе в 2016 году обеспечили €1.727 млрд. налоговых поступлений, из которых 27% приходятся на торговые центры. Эти миллиарды в последствии реинвестируются в местные муниципальные сообщества – школы, администрацию и службы экстренной помощи населению.
Редевелопмент и диверсификация остаются ключевым инструментом привлечения потребителей
Поскольку города продолжают расти, существующие торговые объекты подвергаются реконструкции и обновлению с тем, чтобы должным образом оборудовать пространство с учетом потребностей сегодняшних арендаторов, и чтобы потребители неизменно тратили больше средств из своего дискреционного дохода на отдых и услуги. Владельцы недвижимости диверсифицируют состав своих арендаторов, включая в него таких не относящихся к рознице арендаторов, как операторы объектов общественного питания, фитнеса и спа, а также широкий спектр образовательных и культурно-развлекательных объектов.
Члены ICSC могут бесплатно скачать доклад на сайте www.icsc.org.
ICSC
ICSC работает для глобальной индустрии торговой недвижимости. Мы предоставляем 700 членам нашей сети в 100 странах бесценные ресурсы, связи и отраслевую аналитику и активно работаем с ними в целях формирования публичной политики. Дополнительную информацию об ICSC можно найти на сайте www.icsc.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005418/en/.
Контактная информация:
ICSC
Stephanie Cegielski, 1 646-728-3572
scegielski@icsc.org
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.