МакроИндекс начал разделять финансовые риски с клиентами

Теперь «МакроИндекс» возвращает деньги в случае неуспеха проекта

МакроИндекс начал разделять финансовые риски с клиентами

Компания «МакроИндекс», которая специализируется на комплексном продвижении сайтов, улучшила качество предоставляемых услуг. Теперь «МакроИндекс» возвращает деньги в случае неуспеха проекта. Гарантийные обязательства компания прописывает уже на стадии договора с клиентом.

«Одним из показателей эффективности работы любой компании является количество довольных клиентов. Наши довольные клиенты — лучшее доказательство профессионализма. Именно поэтому мы уверены в качестве своих услуг и готовы предоставить финансовые гарантии всем нашим клиентам», — комментирует новую услугу директор компании по развитию Дмитрий Колосов.

Продвижение сайтов в поисковых системах требует комплексного подхода к каждому клиенту, тщательной проработки его потребностей и четкого понимания ожидаемого результата.

Продвижение сайта можно разбить на несколько основных этапов. На первом месте стоит разработка четкого плана продвижения, когда специалисты компании выявляют наиболее эффективные поисковые запросы и их распределение по страницам. Для любого сайта крайне важна его внутренняя оптимизация: усовершенствование структуры, создание текстовых блоков, улучшение юзабилити. От этого во многом зависит то, как будут воспринимать сайт пользователи.

Под внешней оптимизацией понимается комплекс мероприятий по наращиванию ссылочной массы, сбор данных и анализ конкурирующих сайтов в поисковой выдаче. Завершающим этапом оптимизации является мониторинг результатов и необходимые для продвижения сайта корректировки.

Один из наиболее современных инструментов для проведения рекламной кампании — контекстная реклама. О ее результативности говорит быстрый положительный эффект — в этом заключается главное отличие от поисковой оптимизации (СЕО).

Планирование кампании включает анализ рынка, определение целей и задач, согласование бюджета и прогноз количества посетителей, показов рекламных объявлений. Затем следуют: таргетинг целевой аудитории, составление пула запросов, анализ и мониторинг кампании при помощи систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Первые результаты начавшейся контекстной рекламной кампании в виде увеличившегося потока клиентов заказчики «МакроИндекс» фиксируют уже в первый день после старта. Величина роста продаж в первые несколько месяцев достигает 20-30 %.

Специалисты «МакроИндекс» применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывают все цели, специфику и потребности бизнеса — это позволяет сформировать специальное предложение для скорейшего достижения результата.

«МакроИндекс» работает на рынке рекламы в интернете с 2006 года и уделяет большое внимание сбору статистических данных для анализа собственных достижений. Только в 2015 году клиенты компании заработали 84 000 000 рублей, в ТОП было выведено 3500 запросов и реализовано 132 успешных проекта.

Контакты:

8 (800) 775-09-17
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
macroindex.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГлава ЕК объявила главные экономические задачи Еврокомиссии нового составаГлава ЕК объявила главные экономические задачи Еврокомиссии нового составаВсе новости
ЭкономикаРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиВсе новости
В РоссииВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи