ZTE выпустила 500-миллионный мобильный телефон в ознаменование юбилейной даты дивизиона терминальных устройств
Это первый китайский бренд мобильных устройств, перешагнувший данный производственный рубеж
ZTE делает акцент на "бутиковых" продуктах и брендинге в целях обеспечения устойчивого роста
Шэньчжэнь (Китай) – 18 апреля BUSINESS WIRE – Сегодня ZTE отметила 15-летие своего дивизиона терминальных устройств выпуском 500-миллионного мобильного телефона и стала первым китайским брендом мобильных устройств, перешагнувшим данный рубеж.
На юбилейном мероприятии в Пекине председатель ZTE Corporation г-н Хоу Вэйгуй (Hou Weigui) и исполнительный вице-президент компании г-н Хэ Шию (He Shiyou) рассказали более чем 500 партнерам и гостям компании из индустрий связи, полупроводников, розничной торговли, консалтинговых услуг и медиа о стратегиях дивизиона терминальных устройств, направленных на усиление роста и повышение стоимости бренда.
Использование "бутиковых" продуктов для обеспечения устойчивого роста и повышения ценности бренда
В ближайшем будущем ZTE планирует заниматься продвижением на международных рынках четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Эти два флагманских продукта добились впечатляющих результатов с момента их выпуска на китайский рынок в этом году. Grand S и Grand Memo, в масштабах глобальной индустрии интеллектуальных устройств, являются наиболее передовыми продуктами по своей производительности, характеристикам и промышленному дизайну, отражая неизменную верность ZTE инновациям и высочайшему качеству.
"ZTE будет уделять особое внимание "бутиковым" устройствам", - отметил г-н Хоу. – "Компания позаботится о том, чтобы подразделение мобильных устройств получало все необходимые для развития ресурсы и поддержку".
Работа по укреплению бренда ZTE и привлечению потребителей будет ключевой частью стратегии ZTE. Times Square в Нью-Йорке, стадион Fukuoka Yahoo! Japan Dome, Лондонский олимпийский стадион и фильмы китайского режиссера Чжао Баогана (Zhao Baogang) являются теперь своего рода "точками соприкосновения", через которые ZTE сможет обеспечить более активное сближение с потребителями во всем мире.
"Для ZTE крайне важно совершенствовать свой бренд и повышать его ценность", - сказал г-н Хэ. – "Технологии ZTE находятся на одном уровне с технологиями ведущих мировых компаний, но признание ценности нашего бренда пока недостаточно высоко".
ZTE, вместе с такими ритейлерами и платформами, как Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360buy, Media Markt, Best Buy и Suning, работает над реализацией новой стратегии дистрибуции, сочетающей партнерства с операторами, электронной торговлей и розничными каналами.
Трехцелевая стратегия: продукты, брендинг и маркетинг
Трехцелевая стратегия, ориентированная на "бутиковые" продукты, брендинг и маркетинг, будет способствовать переходу дивизиона терминальных устройств в рыночные сегменты более высокого уровня. ZTE также будет использовать свое ведущее положение на глобальном рынке LTE-технологий и укреплять партнерские связи с ведущими мировыми операторами и ритейлерами, направляя больше ресурсов на такие рынки верхнего эшелона, как Соединенные Штаты и Европа, и используя многоканальный, многоточечный подход.
С момента своего вхождения в индустрию мобильных устройств в 1998 году ZTE стала партнером по мобильным устройствам для 230 с лишним операторов в более чем 160 странах, генерируя за рубежом свыше 60% своих доходов от терминальных устройств. ZTE заключила стратегические партнерства с 47 из 50 ведущих мировых операторов и прочно занимает позиции производителя мобильных устройств №4 в мире.
Благодаря партнерским отношениям с ведущими мировыми технологическими компаниями, включая Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla и Dolby Laboratories, ZTE сумела получить важные преимущества первопроходца в сферах операционных систем и мобильных приложений.
Для производства первых 100 млн. мобильных устройств ZTE понадобилось 100 лет, а после создания в 1998 году дивизиона терминальных устройств потребовалось всего пять лет, чтобы объемы производства выросли со 100 до 500 млн.
"Перед ZTE стоит задача в ближайшие три года выйти на 3-е место в мире и войти в пятерку ведущих брендов мира", - сказал г-н Хэ.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130417006655/en.
Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Andres Vejarano
+852 2837 4735
andres.vejarano@edelman.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.