Generali PPF Holding выбирает Earnix Optimizer в качестве своей ценовой платформы в ЦВЕ
Earnix Optimizer для повышения эффективности ценообразования и обеспечения совместимости во всех компаниях-членах GPH
Business Wire - Лондон, Великобритания – 21 ноября 2012 г. - Earnix, ведущий поставщик интегрированных решений в области ценообразования и анализа потребностей клиентов (Integrated Pricing and Customer Analytics™) для банков и страховых компаний, сегодня объявил, что Generali PPF Holding (GPH), одна из лидирующих страховых групп в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ, выбрала программное обеспечение Earnix Optimizer в качестве своей стандартной глобальной ценовой платформы.
GPH приобрела полный пакет модулей Earnix Optimizer, внедрение которых будет осуществляться на основе поэтапного подхода. Данный процесс уже начался, и в ближайшие месяцы планируется внедрить платформу Earnix Optimizer в дочерних компаниях GPH.
После ее полного внедрения платформа Earnix Optimizer будет обеспечивать совместимость и эффективность ценообразования во всех дочерних компаниях благодаря применению единых принципов, эффективному использованию наработок и обмену ими между дочерними компаниями GPH.
GPH выбрала Earnix после тщательного исследования рынка и анализа предлагаемых на сегодняшний день решений. Комментируя свой выбор в пользу Earnix, Ири Стрелицки (Jiří Střelický), глава центра ценообразования Generali PPF Holding сказал: «Основные факторы, повлиявшие на наше решение, — эффективность платформы ценообразования Earnix Optimizer, а также объем и глубина ее функциональных возможностей. Большое впечатление также произвели на нас профессиональные навыки и квалификация сотрудников Earnix и их знание тонкостей страхового дела, а также нюансов наших потребностей в области ценообразования».
Ири продолжил: «Мы ожидаем, что интуитивно понятный интерфейс пользователя и углубленная аналитика Earnix обеспечат нашим каналам сбыта образцовые характеристики онлайнового ценообразования и сделают возможной интеграцию с уже имеющимися у нас системами CRM для дальнейшего максимального использования наших возможностей. Мы убеждены, что выбрав Earnix, мы выбрали платформу, которая выдержит испытание временем, что позволит нам корректировать наши цены в будущем по мере изменения наших потребностей и рыночных условий».
«Мы очень рады решению GPH использовать нашу платформу Earnix Optimizer для обеспечения глобального и стандартизированного процесса ценообразования, — говорит Давид Шапиро, генеральный директор Earnix. «Все больше страховых компаний сегодня ищут способы усовершенствования своих стратегий ценообразования и тарификации в целях обеспечения лояльности клиентов и достижения как более устойчивого роста, так и реальной доходности. Решение GPH лишний раз подтверждает ценность нашей платформы, давая нам возможность расширить свое присутствие на рынке и донести до потенциальных клиентов значимость того, что предлагает Earnix».
О Generali PPF Holding
Generali PPF Holding осуществляет свою деятельность в 14 странах мира: Беларуси, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Казахстане, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении и на Украине, являясь одной из ведущих страховых компаний в Центральной и Восточной Европе. Совокупные активы компании составляют около 15 миллиардов евро, доход от страховых взносов превышает 3,3 млрд. евро, компания обслуживает более 13 миллионов клиентов. Generali PPF Holding входит в состав Generali Group.
О компании Earnix
Интегрированное программное обеспечение Earnix в области ценообразования и анализа потребностей клиентов (Integrated Pricing and Customer Analytics™) предоставляет банкам и страховым компаниям возможность прогнозировать покупательский спрос и его воздействие на результаты финансовой деятельности, позволяя им корректировать цены и продукты с учетом меняющейся динамики рынка. Earnix сочетает в себе моделирование рисков, моделирование спроса и поддерживает интеграцию с основными ИТ-системами финансовой компании, что позволяет применять решения, полученные с помощью Earnix, при каждом обращении клиента за услугой. Тем самым финансовая организация становится способной предлагать каждому клиенту оптимальные для него условия. Банки и страховые компании прибегают к решениям Earnix в целях оптимизации цен на депозиты, кредиты и страховые полисы. Более подробную информацию см. на сайте www.earnix.com.
Авив Коэн, вице-президент по маркетингу
Earnix Ltd.
aviv@earnix.com
+972-50-313-5040
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.