Generali PPF Holding выбирает Earnix Optimizer в качестве своей ценовой платформы в ЦВЕ

Earnix Optimizer для повышения эффективности ценообразования и обеспечения совместимости во всех компаниях-членах GPH

Generali PPF Holding выбирает Earnix Optimizer в качестве своей ценовой платформы в ЦВЕ

Business Wire - Лондон, Великобритания – 21 ноября 2012 г. - Earnix, ведущий поставщик интегрированных решений в области ценообразования и анализа потребностей клиентов (Integrated Pricing and Customer Analytics™) для банков и страховых компаний, сегодня объявил, что Generali PPF Holding (GPH), одна из лидирующих страховых групп в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ, выбрала программное обеспечение Earnix Optimizer в качестве своей стандартной глобальной ценовой платформы.

GPH приобрела полный пакет модулей Earnix Optimizer, внедрение которых будет осуществляться на основе поэтапного подхода. Данный процесс уже начался, и в ближайшие месяцы планируется внедрить платформу Earnix Optimizer в дочерних компаниях GPH.

После ее полного внедрения платформа Earnix Optimizer будет обеспечивать совместимость и эффективность ценообразования во всех дочерних компаниях благодаря применению единых принципов, эффективному использованию наработок и обмену ими между дочерними компаниями GPH.

GPH выбрала Earnix после тщательного исследования рынка и анализа предлагаемых на сегодняшний день решений. Комментируя свой выбор в пользу Earnix, Ири Стрелицки (Jiří Střelický), глава центра ценообразования Generali PPF Holding сказал: «Основные факторы, повлиявшие на наше решение, — эффективность платформы ценообразования Earnix Optimizer, а также объем и глубина ее функциональных возможностей. Большое впечатление также произвели на нас профессиональные навыки и квалификация сотрудников Earnix и их знание тонкостей страхового дела, а также нюансов наших потребностей в области ценообразования».

Ири продолжил: «Мы ожидаем, что интуитивно понятный интерфейс пользователя и углубленная аналитика Earnix обеспечат нашим каналам сбыта образцовые характеристики онлайнового ценообразования и сделают возможной интеграцию с уже имеющимися у нас системами CRM для дальнейшего максимального использования наших возможностей. Мы убеждены, что выбрав Earnix, мы выбрали платформу, которая выдержит испытание временем, что позволит нам корректировать наши цены в будущем по мере изменения наших потребностей и рыночных условий».

«Мы очень рады решению GPH использовать нашу платформу Earnix Optimizer для обеспечения глобального и стандартизированного процесса ценообразования, — говорит Давид Шапиро, генеральный директор Earnix. «Все больше страховых компаний сегодня ищут способы усовершенствования своих стратегий ценообразования и тарификации в целях обеспечения лояльности клиентов и достижения как более устойчивого роста, так и реальной доходности. Решение GPH лишний раз подтверждает ценность нашей платформы, давая нам возможность расширить свое присутствие на рынке и донести до потенциальных клиентов значимость того, что предлагает Earnix».

О Generali PPF Holding

Generali PPF Holding осуществляет свою деятельность в 14 странах мира: Беларуси, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Казахстане, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении и на Украине, являясь одной из ведущих страховых компаний в Центральной и Восточной Европе. Совокупные активы компании составляют около 15 миллиардов евро, доход от страховых взносов превышает 3,3 млрд. евро, компания обслуживает более 13 миллионов клиентов. Generali PPF Holding входит в состав Generali Group.

О компании Earnix

Интегрированное программное обеспечение Earnix в области ценообразования и анализа потребностей клиентов (Integrated Pricing and Customer Analytics™) предоставляет банкам и страховым компаниям возможность прогнозировать покупательский спрос и его воздействие на результаты финансовой деятельности, позволяя им корректировать цены и продукты с учетом меняющейся динамики рынка. Earnix сочетает в себе моделирование рисков, моделирование спроса и поддерживает интеграцию с основными ИТ-системами финансовой компании, что позволяет применять решения, полученные с помощью Earnix, при каждом обращении клиента за услугой. Тем самым финансовая организация становится способной предлагать каждому клиенту оптимальные для него условия. Банки и страховые компании прибегают к решениям Earnix в целях оптимизации цен на депозиты, кредиты и страховые полисы. Более подробную информацию см. на сайте www.earnix.com.

Авив Коэн, вице-президент по маркетингу

Earnix Ltd.

aviv@earnix.com

+972-50-313-5040

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи