Toys"R"Us, Inc. усиливает свое глобальное присутствие в сегменте электронной коммерции запуском специализированного Интернет-магазина в Китае; возможности для мобильного шопинга появились еще на нескольких международных рынках
Компания продолжает свой рост в Китае, запустив новый сайт Toysrus.com.cn с предложением широкого ассортимента товаров от ведущего мирового продавца игрушкек и детской продукции Теперь покупки на Toys"R"Us и Babies"R"Us могут совершать и владельцы мобильных устройств в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Испании и Великобритании
Уэйн (штат Нью-Джерси, США) – 15 ноября BUSINESS WIRE – Toys"R"Us, Inc. сообщила сегодня о пополнении своих глобальных ресурсов в сегменте электронной торговли. Компания открыла специализированный Интернет-магазин Toysrus.com.cn в Китае. Запуск этого сайта является важным этапом в реализации планов Компании по наращиванию своего присутствия в Азии за счет открытия обычных магазинов и онлайновых операций. Компания также объявила о разработке оптимизированных сайтов и приложений для мобильных устройств на 11 рынках мира, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Японию, Испанию и Великобританию. В предстоящие месяцы такие же возможности появятся в Португалии, Австрии и Швейцарии, а также в Нидерландах, где у компании пока нет магазинов.
"Благодаря запуску нашего нового Интернет-магазина в Китае и созданию дополнительных возможностей для мобильного шопинга на наших международных рынках, Toys"R"Us, Inc. стала как никогда доступной для покупателей во всем мире", - сказал Джерри Шторх (Jerry Storch), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Toys"R"Us, Inc. – "Данные инициативы помогают нам двигать вперед международный рост компании и реализовывать многоканальные стратегии, давая возможность большему количеству покупателей приобретать у нас товары когда угодно, где угодно и любым удобным для них способом".
Запуск Интернет-магазина в Китае, а также новых возможностей для международного мобильного шоппинга, осуществляются в русле быстрого запуска компанией Интернет-сайтов в разных странах мира в последние три года. В 2010 и 2011 годах Toys"R"Us, Inc. отмечала рост своего глобального бизнеса в сегменте электронной торговли, выражавшийся двузначной цифрой, а выручка от онлайновых продаж в прошлом году составила $1 млрд.
Компания продолжает расти в Китае за счет запуска специализированного бизнеса электронной торговли
По данным Boston Consulting Group, розничные электронные продажи в Китае в 2015 году предположительно достигнут $360 млрд., что в три раза превышает нынешний показатель. Фирма также заявила, что на рубеже 2015 года на продажи Интернет-магазинов будет приходиться почти 10% розничных продаж в Китае. Запуск каналов электронной торговли для лучшего обслуживания китайских покупателей является неотъемлемой частью непрерывной стратегии роста компании в расчете на долговременную перспективу.
В октябре 2011 года Toys"R"Us, Inc. приобрела у Fung Retailing мажоритарную долю своего бизнеса в Китае и Юго-Восточной Азии. После подписания соглашения нынешние лицензионные операции Toys"R"Us в регионе перешли в 70-процентную мажоритарную собственность и под контроль Toys"R"Us, Inc., а 30% принадлежат Fung Retailing.
В августе Toys"R"Us, Inc. открыла свои первые магазины в Пекине, дебютировав в Северном Китае с двумя новыми торговыми предприятиями в восточной части столицы. Это расположенные бок о бок и под одной крышей Toys"R"Us и Babies"R"Us. Через месяц компания открыла магазины в торговых центрах Galaxy Mall в Тяньцзине в Северном Китае и Nanning Mixc в Южном Китае. В настоящее время Toys"R"Us, Inc. является оператором 30 магазинов, расположенных в 21 городе Китая.
Мобильный шоппинг позволяет посещать Toys"R"Us и Babies"R"Us, находясь в пути
Новые мобильные возможности в Канаде, Франции, Испании, Японии, Австралии, Португалии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах и Великобритании включают оптимизированный под мобильные устройства веб-сайт и специальные приложения для iOS и Android. Также, на отдельных рынках будут действовать сайты для планшетов. Пользователи могут легко осуществлять навигацию между Toys"R"Us и Babies"R"Us, что позволяет им просматривать широкий спектр игрушек и товаров для малышей и делать покупки в пути столь же легко, как и из дома.
Toys"R"Us еще больше расширяет свое глобальное присутствие за счет международной доставки на Toysrus.com
В начале текущего месяца Toys"R"Us сообщила, что теперь на Toysrus.com и Babiesrus.com предлагается услуга международной доставки онлайновых заказов в более чем 60 стран в Азии, Карибском бассейне, Центральной Америке, Европе, Северной и Южной Америке. Компания оказывает эту услугу своим покупателям в партнерстве с i-parcel, ведущей международной компанией, осуществляющей экспресс-доставку воздушным путем. Благодаря международной доставке компания расширяет присутствие Toys"R"Us и Babies"R"Us и почти удваивает число стран, где в настоящее время есть доступ к ведущей мировой розничной сети, специализирующейся на игрушках и товарах для детей. Она добавляет ряд рынков, где компания пока не присутствует физически, например, Мексику и Бразилию.
Toys"R"Us, Inc.
Toys"R"Us, Inc. – ведущая в мире розничная сеть со специализацией на игрушках и товарах для детей – через семейство своих брендов предлагает разнообразные возможности для покупок. Сеть продает товары в 875 магазинах Toys"R"Us и Babies"R"Us в США и Пуэрто-Рико, а также в более чем 640 международных магазинах и 150 магазинах с лицензией на торговлю в 35 странах и юрисдикциях. Кроме того, компания является эксклюзивным оператором легендарного бренда FAO Schwarz и продает удивительные игрушки во флагманском магазине бренда на Пятой авеню в Нью-Йорке. Благодаря наличию крепкого портфеля сайтов электронной торговли, включая Toysrus.com, Babiesrus.com, eToys.com и FAO.com, компания предоставляет покупателям широкий онлайновый выбор игрушек и детских товаров. Головной офис Toys"R"Us, Inc. находится в Уэйне (штат Нью-Джерси, США). Во всем мире компания обеспечивает работой примерно 70.000 человек в год. Компания стремится быть для своих покупателей заботливым и уважаемым соседом, реализуя программы, которые призваны обеспечивать защиту и помогать детям в тяжелых обстоятельствах. Дополнительную информацию о Toys"R"Us, Inc. можно найти на сайте Toysrusinc.com. Следите за Toys"R"Us, Babies"R"Us и FAO Schwarz в Facebook'е по адресам Facebook.com/Toysrus, Facebook.com/Babiesrus и Facebook.com/FAO, а также в Twitter'е на Twitter.com/Toysrus и Twitter.com/Babiesrus.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20121115006718/en.
Контактная информация:
Для СМИ:
Toys"R"Us, Inc.
Katie Reczek, 973-617-4381
Katie.Reczek@toysrus.com
или
Meghan Kennedy, 973-617-4807
Meghan.Kennedy@toysrus.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.