Axios Systems включена в доклад "Critical Capabilities for IT Service Catalog"
Оценка проводилась по девяти критичным параметрам, определяющим успешное внедрение, поддержку и использование каталогов IT-сервисов
Эдинбург (Шотландия, Великобритания) - 15 ноября - BUSINESS WIRE – Компания Axios Systems – ведущий поставщик решений в области управления IT-сервисами (IT Service Management, ITSM) – сообщила сегодня о том, что она была включена в доклад Critical Capabilities for IT Service Catalog (Критичные параметры каталогов IT-услуг), опубликованный глобальной аналитической фирмой Gartner, Inc.
В докладе анализируются десять каталогов IT-сервисов путем оценки параметров, принципиально важных с точки зрения успешного внедрения, управления и использования каталогов IT-сервисов организациями, занимающимися инфраструктурой и обеспечением работы IT-систем, и корпоративными пользователями, запрашивающими IT-сервисы.
Gartner определяет критичные параметры как "атрибуты, отличающие продукты одного и того же класса по качеству и производительности"i. Gartner рекомендует, "чтобы пользователи при принятии решения о покупке учитывали набор критичных параметров как один из важнейших критериев", и советует клиентам, "желающим в ближайшие 12 месяцев внедрить каталог IT-сервисов, воспользоваться данным исследованием, которое поможет им составить мнение о предлагаемых некоторыми вендорами инструментариях, принимая во внимание документально подтвержденные критичные параметры".
"Мы очень рады, что нас включили в этот доклад, и считаем, что данная нам оценка укрепит репутацию Axios как одного из ведущих поставщиков сервис-каталогов на рынке", - отметил Тасос Симеонидес (Tasos Symeonides), главный исполнительный директор Axios Systems. – "Каталог сервисов – это основной маркетинговый инструмент службы IT-сервисов (IT Service Desk) для бизнеса. Не существует способа быстрее продемонстрировать ценность и доказать целесообразность, чем через разносторонний и практичный каталог сервисов. Ключом успешного внедрения является то, насколько легко можно создавать и передавать в распоряжение корпоративных пользователей "сервисы".
Gartner в своем докладе Critical Capabilities рассмотрела каталог сервисов, содержащийся в ITSM-решении assyst компании Axios Systems. Каталог сервисов assyst дает возможность корпоративным пользователям заказывать и отслеживать необходимые им сервисы. Каталог сервисов assist, которым можно воспользоваться с настольного компьютера, лэптопа и мобильного телефона, является для компании "витриной". Он сокращает затраты за счет замены звонков в сервисную службу мощным веб-интерфейсом, который позволяет пользователям заказывать и отслеживать свои запросы на оказание услуг. Для обычно перегруженного IT-департамента каталог услуг является ключевым средством перехода от поиска решений в срочных ситуациях к инновационной работе в интересах бизнеса. С каталогом assist вы можете добиться большего с меньшими затратами.
"Каталог assyst позволил нам создать интерактивную "службу одного окна" для всего, что связано с IT, обеспечивающую полную прозрачность в отношении IT-сервисов. Пройдя очень небольшую подготовку, наши клиенты могут пользоваться уникальными возможностями "онлайнового шоппинга" и средствами самообслуживания, которые предлагает целевая платформа, продвигаясь к будущему расширению рентабельным и устойчивым путем. Сейчас наш каталог развивается при поддержке клиента и для клиента", - сказала Роуз Карсон (Rose Carson), занимающаяся вопросами совершенствования услуг в Совете области Файф (Fife Council).
Каталог assyst, созданный для использования в качестве Интернет-сервиса (SaaS) и во внутрикорпоративных системах, выводит на рынок новейшую технологию инструментальной панели в реальном времени, социальный IT-менеджмент, мобильность, предоставление отчетов и сервисную поддержку предприятий. Он предлагает серию решений и заготовок, которые позволяют получать моментальную отдачу в виде удовлетворенности клиента и сокращения расходов. assyst также обладает интегрированными функциональными возможностями для управления IT-активами (IT Asset Management, ITAM), осуществления руководства и стандартизации в рамках одного единственного, быстро развертываемого приложения.
СМ. ОТЧЕТ GARTNER
Axios Systems
С 1988 года компания Axios Systems занимается инновационной деятельностью, обеспечивая быстрое внедрение программного обеспечения для управления IT-сервисами (ITSM). Имея во всем мире 22 офиса и насчитывая свыше 1.000 SaaS- и внутрикорпоративных внедрений, Axios является мировым лидером в сфере ITSM-решений, фокусируя свою деятельность исключительно на ITSM.
Головной офис Axios находится в Великобритании. Компания также имеет офисы в Европе, обеих Америках, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дополнительную информацию об Axios можно найти по адресу www.axiossystems.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20121115005751/en.
Контактная информация:
Axios Systems
Kirsty Armitage
0131 220 4748
pr@axiossystems.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.