Бренд Pampers воздает должное присущему ребенку уникальному "духу игры" посредством проведения глобальной кампании
Бренд Pampers воздает должное присущему ребенку уникальному "духу игры" посредством проведения глобальной кампании, посвященной самым маленьким игрокам в мире
Бренд Pampers воздает должное присущему ребенку уникальному "духу игры" посредством проведения глобальной кампании, посвященной самым маленьким игрокам в мире, в связи с Лондонскими Олимпийскими играми 2012 года
Всемирно известный бренд детских подгузников в честь малышей всего мира выпускает специальную лимитированную партию "командных" подгузников, объединяется с семьями олимпийских спортсменов и проводит захватывающие региональные акции, воплощая в жизнь удивительную инициативу P&G "Спасибо, мама"
Цинциннати (США) – 10 апреля - BUSINESS WIRE – Знаете ли вы, что начинающий ходить малыш за один день может сделать столько же шагов, сколько делает марафонец во время бега?1 Усилия, которые прилагает малыш для преодоления повседневных трудностей – начиная с учения ползать, ходить или держать равновесие и до подъема на стул или даже на ступеньку, – поистине соответствуют мировому уровню по своей настойчивости и целеустремленности. Отмечая эти удивительные подвиги, ежедневно совершаемые детьми, бренд Pampers®, в связи с международным спонсорством P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, воздает должное достижениям малышей и их мам во всем мире, объединившись с олимпийцами, которые не только являются замечательными спортсменами, но и мамами маленьких чемпионов. Эта дань "духу игры" - всего лишь один из способов, которыми P&G реализует свою более широкую кампанию "Спасибо, мама" ("Thank you, Mom"), приуроченную к Лондонским Олимпийским играм 2012 года, демонстрируя стремление глобального бренда способствовать улучшению повседневной жизни мам во всем мире.
Дети изо дня в день приобщаются к уникальному и решительному "духу игры" благодаря естественному стремлению осваивать мир. Именно эта приносящая радость форма совершения открытий и повседневное решение детьми трудных задач во время игры вдохновили бренд Pampers на партнерство с некоторыми наиболее замечательными и известными олимпийскими спортсменами и их семьями. Среди них:
Двукратная золотая медалистка Олимпийских игр (в пляжном волейболе) и надежда команды США Керри Уолш (Kerry Walsh) и ее семья, включая мужа Кейси Дженнингса (Casey Jennings) и сыновей Джозефа (2 года) и Сандэнса (1 год);
Олимпийская бегунья на длинные дистанции и британская спортсменка Пола Рэдклифф и ее дети – Рафаэль (18 месяцев) и Исла (5 лет); и
Канадская звезда в беге с барьерами, многократная победительница мировых чемпионатов Присцилла Лопес-Шлип (Priscilla Lopes-Schliep) и ее семья, включая мужа Бронсена и малышку Наталью (6 месяцев).
В рамках дальнейшего расширения своей глобальной кампании Pampers представит свою новейшую "спортивную форму" ("play gear") в виде новой ограниченной серии "командных" подгузников Pampers. Самые маленькие спортсмены смогут опробовать новый дизайн подгузников Pampers, которые можно приобрести в ряде стран, включая Россию, Китай, Великобританию, США и Японию. Эти подгузники имеют символичное для каждой страны изображение и при этом обладают той же зарекомендовавшей себя удобной и надежной посадкой, которая помогает малышу играючи изучать и покорять мир вокруг себя.
"У меня два сына, и я хорошо знаю, насколько активны малыши – их передвижения по время игры сродни тренировкам, которыми я ежедневно занимаюсь, готовясь к соревнованиям", - сказала золотая медалистка Олимпийских игр Керри Уолш. – "Как спортсмен я придаю большое значение экипировке, которая позволяет мне добиваться лучших личных результатов, а как мать я всегда стараюсь находить то, что помогает моим сыновьям делать то же самое".
"Здесь в Pampers мы понимаем, что дети – это настоящие мастера в игре, и очень гордимся, что производим для них вещи, позволяющие свободно двигаться и помогающие проявляться уникальному духу игры, присущему детям", - сказал Кеннет Олсон (Kenneth Olson), бренд-менеджер Procter & Gamble. – "Мы не смогли придумать более подходящего и прекрасного повода, чем Лондонские Олимпийские игры 2012 года, чтобы отдать должное малышам как самым маленьким в мире спортсменам".
Связь Pampers с олимпийцами и выпуск ограниченной серии командных подгузников стали возможны благодаря всемирному спонсорству P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, еще на один шаг продвинув инициативу P&G "Спасибо, мама" в рамках реализации расширенной маркетинговой и рекламной кампании, салютующей матерям на всей планете.
США отдадут должное уникальному "духу игры", который присущ каждому ребенку, используя для этого онлайновую и офлайновую инициативу "Pampers Playground" (Детская площадка Pampers). Данная инициатива включает ряд мероприятий, подчеркивающих мысль о том, что дети подходят к преодолению трудностей с той же радостью, целеустремленностью и неподдельным упорством, что и настоящий олимпиец.
В партнерстве с олимпийской бегуньей Полой Рэдклифф Pampers U.K. отдает должное духу игры в каждом ребенке, организовав кампанию "Pampers Little Athlete" ("Маленький спортсмен Pampers"). Благодаря этой кампании, включающей серию онлайновых видио-роликов с участием Полы и ее сына Рафаэля, а также эксперта Pampers по вопросам детского развития д-ро Магги Редшо (Maggie Redshaw), родители смогут получить советы и консультации относительно того, как стимулировать детскую активность. В Канаде новоиспеченная мама и барьеристка в составе канадской команды на Олимпийских играх Присцилла Лопес-Шлип поделится своим опытом с другими канадскими мамами и расскажет, как она совмещает стоящую перед ней цель стать победительницей Олимпийских игр со своей новой ролью мамы недавно родившегося малыша.
Бренд Pampers, участвующий во всемирном спонсорстве P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, создает в Китае атмосферу, сопутствующую соревнованиям, при помощи серии детских открыток "Go China" ("Вперед, Китай"), раздаваемых родителям по всей стране. Открытки выражают поддержку в адрес китайских спортсменов и будут доставлены в Лондон лично спортсменам, а также появятся на большом билборде с надписью "Go China" во время Лондонской Олимпиады 2012 года.
Каждый олимпиец подтвердит, что нет ничего более ценного, чем поддержка семьи во время тренировок, упорной работы и соревнований. Но ничья поддержка не может быть сильнее маминой – будь то поддержка взрослого атлета или маленького спортсмена, только начинающего открывать для себя мир. Все спортсмены, спонсируемые брендом Pampers, являются олицетворением идущей от всего сердца кампании P&G "Спасибо, мама", которая будет представлена на Лондонских Олимпийских играх 2012 года и является признанием той огромной роли, которую матери играют в жизни своих детей. В рамках этой замечательной кампании P&G планирует привлечь $5 млн. на учреждение и поддержку программ молодежного спорта во всем мире. Часть средств от продаж и пожертвования ведущим брендам компании, включая Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, помогут тем мамам, которые имеют больше всего… детей. Кроме того, P&G поможет сотням матерей нынешних олимпийцев, чтобы они смогли ощутить душевный подъем и стремление к победе на соревнованиях Олимпийских игр.
Посетите страницу поклонников бренда Pampers на Facebook по адресу www.Facebook.com/Pampers, чтобы более подробно узнать о том, как матери спортсменов и обычные мамы во всем мире изо дня в день поддерживают в своих детях уникальный "дух игры" - и сами вдохновляются им, а также почему эти удивительные олимпийцы стали неотъемлемой частью кампании P&G "Спасибо, мама". Об этом также можно узнать непосредственно на http://www.facebook.com/thankyoumom.
Pampers®
Pampers является товарным знаком Procter & Gamble (NYSE: PG) и крупнейшим глобальным брендом компании и самым продаваемым в мире брендом детских подгузников. Стимулом для развития нашего бизнеса являются малыши и начинающие ходить дети. Дополнительную информацию о подгузниках Pampers и сети Pampers Parenting Network можно найти по адресу http://www.Pampers.com.
P&G
4,4 млрд. раз в день качественные, пользующиеся доверием потребителей бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире и делают ее лучше. Ведущими брендами компании являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®.
P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте pg.com.
1 O’Malley, M. 1996, Normalization of temporal-distance parameter in pediatric gait, J. Biomechanics 29, pp.619-625
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50232830&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120410005507/en.
Контактная информация:
Procter & Gamble Baby Care
Tricia Higgins, 513-945-0451
higgins.mp@pg.com
или
Citizen Paine (за Pampers)
Amanda Teitler, 212-613-4912
amanda.teitler@citizenrelations.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.