Procter & Gamble и МОК объявляют о глобальном олимпийском партнер-стве
29 июля - BUSINESS WIRE – P&G и МОК создают самое масштабное партнерство, которое будет соприкасаться с жизнью еще большего числа людей и способствовать ее улучшению
Лондон (Великобритания). Компания Procter & Gamble (NYSE: PG) и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили сегодня о создании са-мого масштабного глобального партнерства, рассчитанного на пять последующих Олимпий-ских игр, начиная с Лондонских в 2012 году и заканчивая Олимпийскими играми 2020 года.
Обширность портфеля P&G, включающего 22 бренда, каждый из которых обеспечивает $1 млрд. и более годовых продаж, и глубина охвата P&G, распространяющегося на четыре миллиарда человек во всем мире, делают это партнерство самым масштабным в истории Олимпийских игр. В нем участвует ряд самых известных брендов P&G, включая Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Crest®, Pantene® и Olay®.
P&G будет развивать успех своего партнерства Team USA на Зимних Олимпийских иг-рах 2010 года в Ванкувере, которое обеспечило компании повышение рейтингов благосклон-ности (favorability ratings), увеличение доли на рынке и рост объема продаж почти на $100 млн. Компания будет использовать партнерство с МОК для реализации своей целенаправленной стратегии роста и улучшения жизни спортсменов, их матерей и семей во всем мире.
"P&G гордится тем, что будет оказывать помощь Олимпийскому движению в течение предстоящих 10 лет", - сказал директор P&G по глобальному маркетингу и развитию брендов Марк Причард (Marc Pritchard). – "Но по своему успешному опыту в Ванкувере мы знаем, что речь идет о большем, нежели о простом спонсорстве. P&G рассматривает партнерство с МОК как возможность улучшить жизнь спортсменов, их матерей и семей, неся ценности Олимпий-ского движения тем четырем миллиардам покупателей во всем мире, которые пользуются на-шими брендами".
Президент МОК Жак Рогге (Jacques Rogge) сказал: "Procter & Gamble первоклассная компания, и мы чрезвычайно рады объявить о том, что будем партнерами вплоть до игр 2020 года включительно. Глобальный охват P&G и понимание покупателей реально подтолкнут нашу работу по распространению олимпийских ценностей в мире, а их финансовая поддержка в течение предстоящих десяти лет пойдет на пользу всему Олимпийскому движению, включая самих спортсменов".
Портфель брендов компании P&G будет спонсировать спортсменов и национальные команды. На корпоративной основе P&G продолжит оказывать поддержку семьям олимпий-цев, используя опыт Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, и в очередной раз под-держит матерей в рамках глобальной кампании "Proud Sponsor of Moms" ("Гордый спонсор мам").
P&G будет и дальше оказывать спортсменам, их матерям и семьям прямую поддержку. В рамках кампании "Proud Sponsor of Moms" P&G продолжит реализацию программы "Thank You Mom" ("Спасибо, мама") в связи с Молодежными Олимпийскими играми, впервые прово-димыми МОК в Сингапуре 14-26 августа 2010 года. P&G поможет 25 матерям молодых олим-пийцев из разных стран мира, оплатив их дорогу и проживание, чтобы они могли быть вместе со своими детьми на соревнованиях в Сингапуре.
Чтобы воздать должное самоотверженности и самопожертвованию матерей, семей и са-мих олимпийцев, P&G снимет серию документального видео под названием "Raising an Olympian, The P&G Momumentary Project" ("Вырастить олимпийца. Монументальный проект P&G"). Сериал расскажет истории олимпийцев, взглянув на них глазами матерей. Он начнет демонстрироваться в преддверии Лондонской Олимпиады 2012 года и продолжится во время самих игр, стараясь дать ответ на вопрос "Чего стоит вырастить олимпийца?".
P&G заключила партнерские отношения в матерями шести выдающихся олимпийских спортсменов из разных стран мира и с матерью параолимпийца из США. Это позволит взгля-нуть на проблему глазами матери олимпийского спортсмена и тем самым поможет реализовы-вать программы "Proud Sponsor of Moms" более эффективно, чтобы они затрагивали и улучша-ли жизнь спортсменов, их матерей и семей во всем мире. Имена этих мам – Дженнифер Болт (Jennifer Bolt), мать ямайского спринтера Усэйна Болта (Usain Bolt), Розмари Джонс (Rosemary Jones), мать австралийской пловчихи Лейзель Джонс (Leisel Jones), Цао Лихуа (Cao Lihua), мать китайской пляжной волейболистки Сюэ Чен (Xue Chen), Астер Менагеша (Aster Menage-sha), мать эфиопской бегуньи на длинные дистанции Месерет Дефар (Meseret Defar), Дебби Фелпс (Deebie Phelps), мать американского пловца Майкла Фелпса (Michael Phelps), Пэт Рэдк-лиф (Pat Radcliffe), мать британской бегуньи на длинные дистанции Полы Рэдклифф (Paula Radcliffe) и Марлен Ширли (Marlene Shirley), мать американского параолимпийского спринте-ра Марлона Ширли (Marlon Shirley).
Procter & Gamble
Четыре миллиарда раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем ми-ре. Компания обладает одним из самых крепких портфелей, включающим такие пользующиеся доверием, качественные и популярные бренды, как Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun® и Fusion®. P&G – это около 135.000 человек, работающих примерно в 80 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о компании P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100728005745/en.
Контактная информация:
P&G
Tom Millikin, +001 513-543-1724
millikin.tm@pg.com
или
P&G
Marina Barker, +44 193-289-6310
barker.mr@pg.com
или
P&G
Paul Fox, +001 513-983-3465
fox.pd@pg.com
или
Taylor
Rich Gonnello, +001 212-714-5754
rgonnello@taylorpr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.