Carlsberg Group начал внедрение интегрированной системы менеджмента с России
Пивоваренная компания "Балтика" внедрила на своих заводах интегрированную систему менеджмента.
Процесс занял около года, российский опыт будет использован в других компаниях группы, сказал президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", старший вице-президент Carlsberg Group в Восточной Европе Исаак Шепс на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.
К 2013 году в "Балтике" были внедрены система менеджмента качества, система экологического менеджмента и система безопасности пищевых продуктов (на шести заводах). С 2013 по 2014 год все действовавшие системы были усовершенствованы и интегрированы, сообщается в материалах компании. За счет внедрения единой системы "Балтика" рассчитывает повысить качество и безопасность продукции, качество организации внутренних бизнес-процессов, управлять рисками, связанными с безопасностью сотрудников, и экологическими рисками.
На основе российского опыта компании Carlsberg Group начнут внедрение подобной системы, к 2018 году она станет единой.
"Балтике" принадлежат заводы в 10 городах России. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира, на ее долю приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
Доля "Балтики" на российском рынке в 2013 году составила 38,6% (данные Nielsen). Отгрузки компании в прошлом году снизились на 7%, в то время как рынок пива в России, по оценке компании, упал на 7,7%, до 83,4 млн гектолитров.
Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. В портфеле его брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, "Балтика" и другие.