Продажи Amway в России за 9 месяцев выросли на 1% - до 10,9 млрд рублей
Выручка американской Amway, работающей в сфере прямых продаж, производства косметики, посуды и БАД, в России за 9 месяцев 2010 года выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Москва. 5 октября. ИНТЕРФАКС - Выручка американской Amway, работающей в сфере прямых продаж, производства косметики, посуды и БАД, в России за 9 месяцев 2010 года выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 10,88 млрд рублей.
По итогам 2010 года компания ожидает небольшой рост. "Наши ожидания - мы будем чуть-чуть расти, около 1%", - сказал генеральный директор "Амвэй" в России Ричард Стевенс во вторник на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Р. .Стевенс отметил, что около 35% от продаж в России занимает продукция по уходу за домом. По итогам девяти месяцев этот сегмент лидирует - 3,89 млрд рублей, рост составил 1,2%. Объем реализации торговой марки Nutrilite увеличился на 7% - до 1,15 млрд рублей. Новые продуктовые категории, такие как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook обеспечили компании около 21% от общих продаж.
В сентябре количество активных дистрибьюторов выросло на 31% по сравнению с январем 2010 года - до 884,78 тыс. человек.
Американская Amway работает в сфере прямых продаж (продукцию распространяют частные дистрибьюторы-консультанты) более чем восьмидесяти странах мира. В России функционируют тринадцать торговых центров компании, три торговые точки и четыре логистических центра. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc составил $8,3 млрд.