Москвичи из-за обновления получили некорректные электронные "платежки" за ЖКУ

Москвичи из-за обновления получили некорректные электронные "платежки" за ЖКУ
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - Обновление сервиса рассылок уведомлений о "платежках" за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в Москве привело к отправке некоторым горожанам некорректных сообщений по ошибке, сообщили "Интерфаксу" в департаменте информационных технологий города.

"Некоторым пользователям пришли некорректные e-mail и пуш-уведомления о получении Единого платежного документа (ЕПД), в том числе долговых ЕПД. Эта ситуация возникла при обновлении сервиса рассылок. Оплачивать такие счета не надо", - сказал собеседник агентства.

Он заявил, что рассылка остановлена, стабильную работу сервиса восстановили. "Всем пользователям, получившим сегодня некорректные уведомления о выставленном ЕПД, будут направлены дополнительные сообщения с разъяснениями", - отметили в ведомстве.

Там также напомнили, что запросить актуальные сведения о начислениях за ЖКУ можно с помощью сервиса "Получить и оплатить единый платежный документ" на портале mos.ru.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });