Росавиация объяснила крушение Ан-2 в Балашихе ошибкой пилотажа
Кроме этого, сертификат летной годности самолета истек в 2012 году
Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU -Экипаж самолета Ан-2, разбившегося в выходные в Балашихе, переоценил возможности воздушного судна, сертификат летной годности которого давно истек, сообщает Росавиация.
"Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты; при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел", - говорится в сообщении Росавиации, поступившем в "Интерфакс".
По данным Росавиации, "отметки о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют".
"Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти пять лет назад, в ноябре 2012 года", - говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, "катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета".
"Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа", - говорится в сообщении.
2 сентября на авиашоу в подмосковной Балашихе во время одного из выступлений пилот самолета Ан-2 не справился с управлением и на низкой высоте самолет столкнулся с землей. После падения самолет разрушился на части и загорелся. Погибли оба человека, находившихся на борту.