Московские госуслуги переехали на единый портал мэрии

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Официальный сайт мэра Москвы завершил интеграцию услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг (pgu.mos.ru).

"Все функции портала городских услуг представлены в разделе "Услуги и сервисы". Пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними", - сообщает в понедельник сайт столичной мэрии mos.ru.

При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, переход на mos.ru будет автоматическим.

Наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Чтобы не искать по категориям и разделам, достаточно просто зайти в блок "Популярное" на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на прием к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД), передать показания учета воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.

На портале госуслуг Москвы зарегистрировано уже более 5,8 млн личных кабинетов физических лиц и более 14 тыс. кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 млн. Всего в электронном виде москвичам предоставляется уже 160 услуг и сервисов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });