Московское метро заключило 10-летний контракт на размещение рекламы на 22,6 млрд рублей

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - ГУП "Московский метрополитен" и компания "Трейд Компани" заключили контракт на 22,6 млрд рублей на размещение рекламы в метро сроком на 10 лет, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе столичной подземки.

Как сообщается, контракт подписан в понедельник вечером.

Представитель Московского метрополитена отметил, что интересы города и метрополитена в частности защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия. Сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, т.е. 6,7 млрд. рублей. Банковская гарантия является безотзывной на весь срок действия договора.

Сотрудник пресс-службы отметил, что аукцион проводился под наблюдением Федеральной антимонопольной службы РФ.

Он напомнил, что контракт с предыдущим рекламным оператором ООО "Авто Селл" был расторгнут из-за невыполнения обязательств по договору.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });