Проблемы в московской сети "Билайна" устранили
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Мобильная сеть ПАО "Вымпелком" восстановила работу после сбоя.
В течение нескольких десятков минут на номера абонентов сети не проходили звонки. Недоступен был и контакт-центр "Вымпелкома".
"Мы фиксировали сегодня кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. На текущий момент сервис восстановлен в полном объеме", - заявила "Интерфаксу" представитель оператора.
Проблемы были с HLR (Home Location Register) "Вымпелкома" - программно-аппаратным комплексом, регистрирующим абонентов компании, сообщали "Интерфаксу" два источника на телекоммуникационном рынке. По словам одного из них, проблема затронула около 30% столичных абонентов "Вымпелкома", другой источник утверждал, что всю московскую сеть.