10 станций второго кольца метро в Москве построят "мадридским методом"

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - На трех участках второго кольца московского метро будет применен "мадридский метод строительства": вместо двух однопутных тоннелей с "островной" платформой строится двухпутный тоннель с "береговыми" платформами, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Станции "Нагатинский затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного ополчения" и "Кунцевская" будут построены по испанским технологиям с путями посередине", - сказал Хуснуллин изданию M24.ru.

Главное преимущество такого тоннеля в том, что при строительстве используется один десятиметровый щит, а не два маленьких. Такой способ позволяет сократить число рабочих при возведении объектов метрополитена, пояснил чиновник.

Он отметил, что для строительства двух тоннелей необходимо 200 рабочих, а для строительства одного - 103. Это позволит городу сэкономить около 80 млрд рублей.

"В Москве по этому методу также проектируется и будет построен участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская", - сказал заместитель мэра.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });