IBM открыл первый в России клиентский центр
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - International Business Machines Corp. (IBM), крупнейший мировой поставщик компьютерных услуг, в среду открыл клиентский центр в Москве, ставший для компании первым подобным центром в России.
Специалисты центра будут предоставлять российским клиентам комплексные решения в шести основных отраслях (включая финансовый, нефтегазовый, транспортный и государственный сектора). При разработке решений будет учитываться как опыт, накопленный за время работы IBM в России, так и наработки зарубежных экспертов компании.
"Нашей ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками", - отметил генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев.
Создание клиентского центра, расположенного в деловом центре "Москва-Сити", началось в IV квартале 2014 года, однако задуман он был еще в конце 2013 года. На объекте есть собственный центр обработки данных (ЦОД) с общим объемом памяти в 80 терабайт, способный одновременно поддерживать около сотни проектов.
IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг, работающий в 170 странах мира. Первое представительство компании в России было открыто в 1974 году.