Главконтроль Москвы начал использовать в работе систему "СПАРК-Маркетинг"
Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Главное контрольное управление города Москвы сообщило, что заключило договор с группой "Интерфакс" об использовании в своей деятельности информационной системы "СПАРК-Маркетинг", предназначенной для анализа торгово-закупочной и производственной деятельности компаний.
Использование системы "СПАРК-Маркетинг" позволит специалистам Главконтроля повысить эффективность и результативность контрольных мероприятий в сфере закупок и в бюджетно-финансовой сфере, говорится в сообщении на сайте ведомства.
"СПАРК-Маркетинг" содержит большой и постоянно обновляемый массив данных о государственных и коммерческих закупках, о сертификатах и декларациях соответствия качества товара, о выданных лицензиях и иную информацию, востребованную при осуществлении контрольной деятельности. Важной частью системы является специализированный модуль "Контроль", который учитывает практику проведения контрольных мероприятий в сфере госзакупок, говорится в сообщении.
Главное контрольное управление города Москвы не единственная госструктура, активно использующая в своей работе систему "СПАРК-Маркетинг". В рамках подписанного в начале текущего года соглашения доступ к системе получила Счетная палата РФ. "Аналитические системы группы "Интерфакс" - дополнительный и нужный инструмент в работе инспекторского состава Счетной палаты по анализу эффективности функционирования федеральной контрактной системы", - отметила глава контрольного ведомства Татьяна Голикова.
Аналитические возможности системы "СПАРК-Маркетинг" помогли МЧС России провести детальный внутренний аудит закупочной деятельности и конкурсных процедур за 2014 год. Соответствующее информационное сообщение в марте было размещено на официальном сайте министерства.