В 2015 году в работе столичного метро будет 20 "окон" для ремонтных работ
Ближайшее "окно" запланировано на 28 февраля - работы будут вестись на участке серой ветки от станции "Чеховская" до "Серпуховской"
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Руководство московского метрополитена запланировало 20 технологических "окон" в работе столичной подземки в 2015 году. Как пояснил начальник службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов, конечная цель мероприятий - повышение эффективности и уровня комфорта в столичном метро.
"Эта программа нами намечена на два года, чтобы создать бесстыковой путь. Мы повысим этим комфортность наших пассажиров и уйдем от динамического взаимодействия. Эта работа планируется на всех линиях московского метрополитена, и именно эти удлиненные "технологические окна" в разрезе 26 часов. Мы планируем провести 18, в сумме 20 "окон" в 2015 году", - сказал Цуканов журналистам в субботу.
Причем два "окна" уже проведены: 14 февраля работы ведутся на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции "Таганская" до станции "Баррикадная", со 2 по 6 января происходила реконструкция перекрестного съезда станции "Юго-Западная".
"Также планируется провести "окно" в майские праздники. Мы проводим "окна" в выходные дни, потому что в эти дни у нас минимальный пассажиропоток на станциях московского метрополитена, везде есть пересадочные станции, поэтому мы не создаем никаких неудобств пассажирам", - пояснил Цуканов.
Он напомнил, что ближайшее "окно" запланировано на 28 февраля - внутри кольца Серпуховско-Тимирязевской линии, от станции "Чеховская" до станции "Серпуховская".
"Данные работы капитального характера не связаны с тем, что именно сейчас нужно проводить эту работу, чтобы не создать риска безопасности движения - на сегодняшний день безопасность движения поездов на московском метрополитене обеспечена на 100%. Это плановые работы, и для того, чтобы выполнить большие объемы, мы решили проводить такие окна", - отметил начальник службы пути.
"В сегодняшнем "окне" задействовано более 570 человек, они работают посменно, и ни на одну минуту эти работы не останавливаются", - сказал Цукнов.
Он подчеркнул, что компенсационные маршруты при закрытии станций метро на технологические окна не создаются, так как в этом нет необходимости: "работы производятся внутри кольца, пересадочные станции везде есть. И, конечно же, пассажиры заблаговременно информируются о том, что будет производиться капитальный ремонт", - отметил он.