ВДНХ зарегистрирует свой товарный знак

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "ВДНХ" зарегистрирует собственный товарный знак, пишет M24.ru со ссылкой на источник в компании.

В ближайшее время в Роспатент будет передан пакет документов по 25 видам товаров и услуг, среди которых - крепкий алкоголь, пиво, сигареты и спички, а также продукты питания. Также товарный знак зарегистрируют для маркировки сувенирной продукции.

По словам патентного поверенного ВДНХ Сергея Зуйкова, речь идет о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Этот логотип уже использовался, в частности, во время празднования юбилея ВДНХ. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак - ВВЦ. Регистрация нового логотипа займет около года.

В марте этого года столичные власти заявили, что вернут ВВЦ название ВДНХ и реконструируют его территорию. Более подробные планы реконструкции парка были озвучены в июне. Среди планов ВДНХ была заливка крупнейшего в Европе катка с искусственным льдом. Этот каток открывается в пятницу, 28 ноября.

В 2012 году другой московский парк, Парк Горького, подал в Роспатент заявки на регистрацию фирменного обозначения и бренда, куда входят слова "центральный", "каток", "культуры и отдыха".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });