"Билайн" сообщил о проблемах со связью внутри Садового кольца
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") зафиксировало сбой на оборудовании, обеспечивающем голосовую связь в пределах Садового кольца Москвы, сообщила "Интерфаксу" представитель компании Анна Айбашева.
"Сегодня мы зафиксировали сбой на оборудовании поставщика, который мог отразиться на некоторых абонентах, которые находятся в пределах Садового кольца", - сказала она.
Айбашева подчеркнула, что сбой затронул не всех абонентов оператора на этой территории. Кроме того, он повлиял только на работу голосовых сервисов. Все интернет-сервисы работают стабильно, сказала она.
Представитель "Вымпелкома" добавила, что на текущий момент (14:00) проблема локализована, над ней работают технические специалисты компании и ее поставщиков.
Айбашева не указала, когда будут восстановлены сервисы голосовой связи компании, отметив, что это должно произойти в ближайшее время.