Слепых в столичном метро будут сопровождать собаки-поводыри
Программа будет разрабатываться совместно с другими транспортными организациями, чтобы сделать передвижения маломобильных граждан на Аэроэкспрессе, вокзалах и наземном транспорте комфортнее
Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Слепым пассажирам в метро будут помогать специально обученные собаки-проводники, сообщил 9 июля журналистам начальник метро Иван Беседин. Собак будут обучать в специальных школах по соответствующей методике для сопровождения инвалидов по зрению. Программа будет разрабатываться совместно с другими транспортными организациями, чтобы сделать передвижения маломобильных граждан на Аэроэкспрессе, вокзалах и наземном транспорте комфортнее.
Кроме того, на днях в метро завершилась установка усовершенствованной напольной системы навигации. Как пишет М24.ru, на 49 станциях появились напольные указатели направления с названиями станций на русском и английском языках. Также в начале июля на станциях "Охотный ряд", "Театральная", "Площадь революции", "Лубянка" и "Кузнецкий мост" были установлены таблички с картами городских достопримечательностей и справочной информацией.
За последнее время в московском метро произошло еще несколько изменений. Так, с 1 июля пассажиры метро могут пользоваться бесплатным Wi-Fi на Люблинско-Дмитровской ветке. Ранее беспроводная сеть появилась на Кольцевой, Каховской, Калининской и Сокольнической линиях. До конца года доступ к Wi-Fi, согласно планам, появится на всем пространстве метрополитена.
В ближайшее время московское метро ждут и другие преобразования. Как сообщил в среду Беседин, до конца года должен быть открыт второй вестибюль станции "Международная" Филевской линии, которая находится на территории делового центра "Москва-Сити"
Кроме того, на Сокольнической ветке откроется новый участок со станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево", а на Таганско-Краснопресненской линии со станцией "Котельники". На действующих участках линий расширили депо "Планерное" и "Выхино", собираются ввести в эксплуатацию станции "Спартак" и "Технопарк".
Начальник метро рассказал также о том, что в столичном метрополитене сейчас проходят испытания по автоматизированному управлению поездами. Все режимы ведения, разгона, торможения и остановки вагона выполняются автоматически, а машинист только выполняет функцию оператора.