Количество рекламы в Москве за последние годы уменьшилось почти в пять раз
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Большая работа по упорядочению рекламного пространства проделана в Москве в последние годы, считает мэр Москвы Сергей Собянин.
"Количество рекламы в городе уменьшилось почти в пять раз", - сказал Собянин на заседании городского правительства во вторник.
"Был наведен относительный порядок, проведены серьезные конкурсы по размещению новых современных форматов рекламы, которые постепенно внедряются в нашем городе", - отметил Собянин.
"И сегодня уже не стыдно проводить в Москве серьезные международные форумы, связанные с рекламной деятельностью", - отметил градоначальник.
Мэр сообщил, что 9 - 10 октября 2014 года в Москве пройдет всемирный рекламный саммит.