При затоплении в московском метро погиб рабочий
Движение на участке "синей" ветки между станциями "Партизанская" и "Щелковская" прервано из-за прорыва водопровода. Аварию обещают устранить в ближайшее время
Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Рабочий погиб в результате аварии в московском метро, где в пятницу в результате прорыва трубы и затопления путей было нарушено движение на Арбатско-Покровской ветке между станциями "Партизанская" и "Щелковская". Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что погибший работал сварщиком.
Движение на открытом участке Арбатско-Покровской ветки столичного метро было в пятницу прервано из-за затопления путей. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро, поезда не ходят в обе стороны.
По предварительным данным, причиной аварии стали строительные работы в котловане возле дома 75 по Измайловскому проспекту. В ходе работ была повреждена водопроводная труба. Хлынувшая вода подтопила пути и проезжую часть, а также смыла одного из рабочих, который впоследствии был обнаружен погибшим.
Коммунальщики перекрыли прорванную трубу в 18:35. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве, спасатели помогают аварийным службам в откачке воды.
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы "Интерфаксу" сообщили, что ситуация не повлияла на безопасность пассажиров метрополитена. По словам собеседника агентства, движение восстановится в ближайшее время.
Вдоль пострадавшего от аварии участка организовано движение дополнительных автобусов.
Следственный комитет уже начал проверку по факту гибели строителя. "В связи с гибелью работника "Мосводоканала" в районе Измайлово начата доследственная проверка. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего", - заявила официальный представитель столичного главка СКР Виктория Цыпленкова. Проверку проводит и столичная прокуратура.
Это не первая крупная авария в столичной подземке в этом году: 22 января строительная свая пробила тоннель на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". Для восстановления движения потребовалось несколько часов.
Причиной аварии стало строительство опор под контактную сеть на проходящей над тоннелем железнодорожной ветке.